Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей городского округа Новокуйбышевск Самарской области
«Развитие речи детей дошкольного возраста» Янковская Ирина Ивановна, старший воспитатель
-
Цель:
Формирование у детей навыков и умений использовать все средства языка ( фонетические, лексические, грамматические) в процессе речевого общения со взрослыми и сверстниками.
-
Задачи:
воспитание звуковой культуры речи; расширение и обогащение словаря; формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания на каждом возрастном этапе.
-
Данная работа проводится по следующим направлениям:
1. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ: Формирование правильного звукопроизношения. Важно, чтобы дошкольники четко произносили все звуки.
-
Умение пользоваться различным темпом речи, интонационными средствами её выразительности.
-
Развитие фонематического слуха и восприятия, речевого дыхания. Для развития фонематического слуха я использую упражнения, в ходе которых дети на слух определяют наличие того или иного звука в слове.
-
Для развития речевого дыхания:
-
2. РАСШИРЕНИЕ И ОБОГОЩЕНИЕ СЛОВАРЯ: Для расширения активного словаря детей я стараюсь использовать новые слова в различных видах деятельности.
-
3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ, ЕЁ СВЯЗНОСТИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ РАЗВЕРНУТОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ: Формирование грамматического строя речи у детей 4-5 лет занимает значительно больше места, чем у 3-4летних. Проходит обучение грамматике в форме игр и упражнений.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.