Презентация на тему "Развитие речи дошкольников через дидактическую игру"

Презентация: Развитие речи дошкольников через дидактическую игру
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речи дошкольников через дидактическую игру" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи дошкольников через дидактическую игру
    Слайд 1

    Развитие речи дошкольников через дидактическую игру

    Выполнила: Воспитатель ДО 2 ГБОУ школы 1056 Смирнова Марина Алексеевна.

  • Слайд 2

    Целью речевого развития детей дошкольного возраста

    является формирование у них устной речи и культуры речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа.

  • Слайд 3

    Из общей цели развития речи вытекает ряд частных, специальных задач. К ним относятся:

    -формирование словаря; - воспитание звуковой культуры речи; - формирование грамматического строя речи; - развитие связной речи ( диалогической (разговорной) и монологической); -формирование элементарного осознания явлений языка и речи; -воспитание интереса и любви к художественному слову

  • Слайд 4

    Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте

    Дидактические игры- один из видов всестороннего развития ребенка. Типы дидактических игр: - настольно-печатные( книги, картинки, карточки). - с игрушками и предметами. -словесные.

  • Слайд 5

    Основные задачи развития речи решаются на протяжении всего дошкольного детства, при этом на каждом возрастном этапе осуществляется их постепенное усложнение.

  • Слайд 6

    Этапы проведения дидактических игр:

    - подготовительный - развивающий - закрепляющий.

  • Слайд 7

    Для развития речевого слуха и слухового внимания рекомендуются игры:

    « Угадай,кто позвал», « Угадай, что я сказала?», « Что делает Петрушка?», « Эхо» и другие.

  • Слайд 8

    Основные качества голоса- сила и высота-

    формируются в процессе игр: «Гудок паровоза», «Ауканье», « Рекламная пауза», « Покричим?», « Вьюга», « Эхо».

  • Слайд 9

    В обучении звукопроизношению наиболее эффективны

    «Чей домик?», «Угадай, кто кричит».

  • Слайд 10

    Для формирования у дошкольников умения правильно употреблять в речи существительные множественного числа в родительном падеже проводятся игры: «Чего не стало?», «Чего не хватает Тане, чтобы пойти на прогулку?».

  • Слайд 11

    С целью формирования умения строить предложения с однородными членами можно использовать сюжетно-дидактическую игру: «Кого покатаем на машине?».

  • Слайд 12

    Обучение словообразованию осуществляется в играх типа: «Кто у кого?», (на образование названий детенышей животных), «Как назовем питомца?» (на образование кличек животных в зависимости от их внешнего вида) и т.п.

  • Слайд 13

    Литература:

    Анципирович О.Н., Горбатова Е,В., Дубинина Д.Н., Старжинская Н.С., Стрека Е.А., Тышкевич И.В., Шебеко В.Н. Основы методик дошкольного образования. Краткий курс лекций. Учебное пособие.Минск «Новое знание» Москва «ИНФРА-М», 2016.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке