Презентация на тему "Развитие речи у детей средней группы через театрализованную деятельность"

Презентация: Развитие речи у детей средней группы через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие речи у детей средней группы через театрализованную деятельность" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.31 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи у детей средней группы через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    Развитие речи у детей средней группы через театрализованную деятельность

    Подготовили воспитатели: Герасимова Ирина Сергеевна Пирожкова Ольга Юрьевна

  • Слайд 2

    Актуальность

    Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. В работе для повышения уровня речи детей, мы решили использовать театрализованную деятельность.

  • Слайд 3

    Цель

     Научить детей находить и использовать необходимые им способы вербального и невербального общения на основе содержательной связной речи, её выразительности и образности

  • Слайд 4

    Задачи

    Развивать речевые навыки, эмоциональность Работать над темпом, ритмом речи. Продолжать работу по формированию выразительности речи: чёткая дикция, интонационная выразительность и т.д. Совершенствовать навыки разговорной речи: отвечать точно ( в краткой или развёрнутой форме, в зависимости от вопроса) Развивать артистичность.

  • Слайд 5

    Октябрь

    Разучивание стихов Знакомство со сказкой Игры, направленные на развитие интонационной выразительности Артикуляционная гимнастика Обыгрывание сказки с помощью настольного театра «Три поросёнка»

  • Слайд 6

    Ноябрь

    Игры и упражнения, направленные на развитие умения имитировать движения, повадки, характерные для различных животных Разучивание потешек с помощью пальчикового театра Артикуляционная гимнастика Обыгрывание сказки по ролям «Красная шапочка» Чистоговорки

  • Слайд 7

    Декабрь

    Знакомство сказкой «» Игры на формирование умения с помощью мимики выражать эмоциональные состояния персонажей Разучивание стихотворений о зиме Упражнения на использование неречевых и речевых средств общения детей с персонажем сказки

  • Слайд 8

    Январь

    Инсценировка сказки «Теремок» с элементами костюмов Двигательные имитационные игры Отработка диалогов сказки в парах Игры, направленные на развитие тембра и силы голоса

  • Слайд 9

    Февраль

    Инсценировка сказки «Три медведя» с помощью кукол би-ба-бо упражнения на формирование навыков ведения куклы би-ба-бо, закрепление правил кукловождения игры, направленные на формирование интонационной выразительности разучивание потешек, скороговорок (работа над дикцией) Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 10

    Март

    У нас в гостях Бим и Бом Произвольный пересказ сказки детьми Подвижные игры на движения, характерные для людей с разными характерами Разучивание стихов о весне Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 11

    Апрель

    Сюжетно – ролевые игры «В гостях у Люси» С использованием игрушек по ролям Разучивание потешек, с использованием пальчикового театра Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 12

     К концу года дети должны уметь:

    Самостоятельно, эмоционально и выразительно воспроизводить содержание небольших литературных произведений Знать не менее 10 стихотворений. Читать наизусть стихи, потешки, поговорки, скороговорки, загадки Знать и уметь пользоваться некоторыми видами театра (настольный, пальчиковый, би-ба-бо и др.) Уметь работать в паре с партнёром Уметь с небольшой помощью воспитателя ставить небольшие сценки по знакомым сказкам, рассказам, стихотворениям, потешкам

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке