Содержание
-
Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения.
-
Этапы развития слухового восприятия: I этап:Появление реакции на неречевой звук (комплекс оживления).
-
Этапы развития слухового восприятия: II этап:Различение неречевых звуков: по громкости Д/и «Машинки», «Птички».
-
II. Различение неречевых звуков: по продолжительности звучания Д/и «Подуй», «Дождик», «Ручеёк течёт».
-
II. Различение неречевых звуков: по высоте Д/и «Два колокольчика», «Высокие - низкие».
-
II. Различение неречевых звуков: по ритму Д/и «Солнышко и дождик», «Прискакал или пришел». «Музыкальные палочки»
-
Этапы развития слухового восприятия: III этап. Различение речевых звуков: звукоподражание Д/и «Узнай по голосу», «Кто как кричит?», «Загадки».
-
III. Различение речевых звуков: по громкости«Весёлые куклы»,«Где потерялся ветерок?». по высоте «Малыши», «У кого болят зубы?». ритм речи «Мыши и кот».
-
III. Различение речевых звуков: по длительности Д/и «Алёнушка - рёвушка». Д/и «Звуковые дорожки».
-
Этапы развития слухового восприятия: IV этап:Дифференциация звуков (речевые и неречевые). Д/и «Что делает кукла», Д/и «Что звучит?», «Поставь по порядку», «Спой песенку». С детскими музыкальными инструментами. Со звуками окружающего мира.
-
Работа с родителями.
Клуб «Заботливый родитель».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.