Презентация на тему "социальная адаптация детей с нарушением зрения"

Презентация: социальная адаптация детей с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "социальная адаптация детей с нарушением зрения" по русскому языку, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.38 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: социальная адаптация детей с нарушением зрения
    Слайд 1

    Формирование социальной адаптации детей с нарушением зрения к окружающему миру через знакомство с неречевыми звуками

  • Слайд 2

    Денисова Алевтина Николаевна воспитатель высшей категории МКДОУ № 6г. Кирово-Чепецка

  • Слайд 3

    Актуальность

    Нарушения зрения приводят к неполноценности зрительного восприятия, это ведет к нарушениям в развитии всех психических процессов (внимание, память, мышление и речь) Слуховое восприятие – процесс отражения звуковых свойств окружающего мира и формирования звуковых образов

  • Слайд 4

    Проблема

    Для детей с нарушением зрения большое значение имеет развитие и использование слухового анализатора, который при отсутствии зрения является одним из главных в компенсаторной системе. Необходимо целенаправленное обучение через организацию полисенсорной предметно-практической деятельности

  • Слайд 5

    Новизна

    Осуществление комплексного подхода к организации взаимодействия логопеда и воспитателя. Работа логопеда по коррекции дополнена работой воспитателя по развитию предметно-практической деятельности, развитию речи и обогащению словаря, развитию слухового восприятия и ориентировки в окружающей среде с помощью слуховых сигналов, развитию любознательности, внимания, мышления.

  • Слайд 6

    Ведущая идея

    Формирование речевой активности ведет за собой развитие у детей интереса к игре с материалами и звуками окружающего мира. Деятельностный характер игр и упражнений направлен на формирование у детей развитого фонематического слуха и способствует развитию познавательной активности, обеспечивая адаптацию слабовидящего ребенка в предметной и социальной среде.

  • Слайд 7

    Задачи

    Развивать слуховое восприятие и ориентировку в окружающей среде с помощью звуковых сигналов, присущих конкретному предмету или явлению. Развивать полисенсорную предметно-практическую деятельность. Развивать речь и обогащать словарь детей с нарушением зрения. Развивать внимание, мышление и память.

  • Слайд 8

    О чем рассказывает улица

  • Слайд 9

    Что слышно в зале?

  • Слайд 10

    Алгоритм занятия

    Обследование материала, с называнием его качеств и издаваемого им звука Оречевление услышанного звука Игры на узнавание звуков, на развитие внимания и памяти

  • Слайд 11

    Обследование

  • Слайд 12

    Оречевление

  • Слайд 13

    Игры со звуками

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Экскурсии в природу

  • Слайд 16

    Этапы работы

    I этап – знакомство детей с приемами обследования предметов окружающего мира с называнием его качеств и характеристикой издаваемого звука II этап – развитие слухового восприятия и ориентировки в окружающей среде через игровую деятельность III этап – использование детьми знаний в самостоятельной игровой деятельности

  • Слайд 17

    Самостоятельные игры

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Практическая деятельность

  • Слайд 20

    Результативность

    1. У 90 % детей фонематический слух сформирован по возрасту 2. Повысились Познавательная активность детей Социальная адаптация Речевое развитие детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке