Презентация на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы"

Презентация: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

    Гилева Н.А., учитель русского языка и литературы,

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Формирование устойчивого познавательного интереса к предмету на основе активизации мыслительной деятельности на уроке; Воспитание любви и уважения к слову; Развитие в детях эстетического вкуса, природного чувства, ритма, гармонии красоты с помощью образцов классической поэзии; Развитие творческих способностей учащихся

  • Слайд 3

    Использование игры

    Собери фразеологизм» Как; Макар; свистит; на языке; ветер; вертится; в карманах; куда; в рукавицах; канул; телят; в воду; не гонял; ежовых. Ответы: - Куда Макар телят не гонял. - Как в воду канул. - Ветер свистит в карманах. - На языке вертится. - В ежовых рукавицах.

  • Слайд 4

    «Собери пословицу»

    1. Восстановить пословицы, обе части которых соединены неверно, заново расставить знаки препинания. 1) Ремесло не коромысло: - не научиш(?)ся. 2) Хорош(?) садовник - собереш(?) хлеба на грош(?). 3) Не помучиш(?)ся, непосееш(?) - не взойдут. 4) Не удобриш(?) рож(?) - плеч(?) не оттянет. 5) Бобы не грибы, хорош(?) и крыжовник.

  • Слайд 5

    2. Восстановить пословицы, части которых соединены неверно. Раскрыть скобки. 1) Бояться (не)счастья - в лес (не)ходить. 2) (Не)другу поверить - словам твоим никогда веры (не)будет. 3) Волков бояться - друга обмануть. 4) (Не)плюй в колодец - стыдно (не)учиться. 5) Раз скажешь (не)правду - и счастья (не)видать. 6) (Не)стыдно (не)знать - пригодится воды напиться.

  • Слайд 6

    «Третий лишний»

    Необходимо найти слово, не соответствующее определенному правилу, части речи, смыслу и т. д. Например: 1. лимонный, карманный, соломенный (лишнее - соломенный); 2.горяч, могуч, плач (лишнее - плач, так как существительное); 3. революция, циркуль, нация (лишнее - циркуль).

  • Слайд 7

    Кластер - гроздь

  • Слайд 8

    прием «Толстые и тонкие вопросы»:

  • Слайд 9

    развивает умение воспринимать информацию, способность к рефлексии прием «  Знаю – хочу узнать – узнал – научился» Этап «Знаю» предполагает работу в паре: что я знаю о теме урока; «Хочу узнать» - формулирование цели; «Узнал» - соотношение старой и новой информации; «Научился » - осознание результативности деятельности.         

  • Слайд 10

    Синквейн – пять строк

    1.Одно слово – сущ. –объект 2.2 слова – прил, прич.- описание признаков и свойств объекта 3.3 глагола или деепричастия 4.4 слова – личное отношение к предмету 5.1 слово – суть предмета

  • Слайд 11

    Синквейн по пьесе М.Горького «На дне»

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке