Содержание
-
Развитие выразительности речи у дошкольников с ОНР.
Подготовила учитель-логопед МДОУ №36 Романова Н.В.
-
Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам. С.Л. Рубинштейн
-
«Выразительность речи – это умение внятно, убедительно и в то же время по возможности сжато выражать свои мысли и чувства, умение владеть интонацией, выбором слов, построением предложений, подбором фактов, примеров действовать на слушателя и читателя» - писал Н.С. Рождественский
-
Выразительность речи Мимика, жесты, движения Дыхательная гимнастика Артикуляционные упражнения Ритм Сила Высота Интонация Мелодика Пауза Дикция Театрализованные упражнения
-
Артикуляционные упражнения. Цель: развивать гибкость и подвижность отдельных частей речевого аппарата
-
Мимика, жесты и движения. Цель: формировать у детей умения и навыки через внешнюю технику (улыбку), создавать внутренний эмоциональный положительный настрой, а также развивать воображение, выразительность средств мимики, жестов, движения
-
Дыхательные упражнения. Цель: Формировать умение и навыки правильно речевого дыхания, отрабатывать длительный выдох.
-
Упражнения на развитие речевого голоса. Цель: научить детей пользоваться свойствами голоса, изменять тембр, темп, ритм речи, выделять ударные слоги.
-
Игровое упражнение «Посмотри и отхлопай» Игровое упражнение «Поем гласные»
-
Театрализованные упражнения. Цель: развитие диалогической речи и интонационной выразительности.
-
Диагностика выразительности речи
-
Методическая литература
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.