Содержание
-
МАОУ гимназия им. Н.В.Пушкова Дошкольное отделение №2 Учитель-логопед: Комарова М.А. Москва Троицк 2018 Презентация проекта «Использование элементов логоритмики в логопедической работе с детьми с нарушениями речи 5-7 лет. «Речь, музыка, движение»
-
Паспорт проекта Тема проекта: «Использование элементов логоритмики в логопедической работе с детьми с нарушениями речи 5-7 лет. «Речь, музыка, движение» Вид проекта: среднесрочный Тип: коррекционный, познавательно-речевой, творческий, социальный, педагогический. Сроки реализации: 3 месяца (с сентября по ноябрь) Руководители проекта: учителя-логопеды: Комарова М.А., Аверина О.Г. Участники проекта: дети 5-7 лет, посещающие логопедические занятия, в условиях логопункта, педагоги, музыкальные руководители, родители воспитанников.
-
Цель проекта: Повышение эффективности логопедических занятий посредством использования элементов логоритмики.
-
Задачи проекта: Изучить литературу по использованию элементов логоритмики в работе с детьми дошкольного возраста. Формировать у детей коммуникативные навыки и практические умения правильной речи (развитие просодики, звукопроизношения, лексико –грамматического строя речи) с помощью логоритмики. Совершенствовать психомоторные качества (общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики) Разработать планы- конспекты логопедической НОД с использованием элементов логоритмики. Показать возможности неограниченного разнообразия построения занятия, используя музыкально-ритмические упражнения и игры. Создать положительную мотивацию к организационно-учебной деятельности, вызвать интерес дошкольников к логопедическим занятиям. Подготовить комплект дидактических материалов к НОД. Вовлечь педагогов (музыкальных руководителей, воспитателей) и родителей в коррекционно-педагогический процесс.
-
Образовательный продукт: - презентация проведенных мероприятий; -фотоотчет; - буклеты для родителей; - картотека для воспитателей; - выступление на педсовете в ДО и на ММО учителей-логопедов.
-
Этапы реализации проекта: -Предварительный. Изучение методической литературы по теме проекта с привлечением родителей. Разработка методического материала и планов проведения проекта «Речь, музыка, движение». -Организационный. Педагогическая планёрка. Консультирование педагогов. Разработка планов. Объявление о проекте. -Основной. Проведение коррекционных занятий , мастер-классов, тренингов по плану, создание презентаций, буклетов, картотеки. Взаимодействие с родителями ( консультации, родительские собрания с мастер-классом). -Итоговый. Презентация в ДО на педсовете. Анализ результатов проекта. Выступление на ММО учителей-логопедов города.
-
Предполагаемый результат: Повышение интереса к логопедическим занятиям у детей, улучшение взаимосвязи с родителями и педагогами, повышение эффективности коррекционной работы, используя элементы логоритмики. У детей Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, познавательной и психомоторной активности ребенка посредством логоритмики. У родителей: Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ с позиции сотрудничества. У педагогов Помощь педагогам ДО в определении основных направлений и содержания работы по развитию речи у детей. Разработка методического и практического материала по проекту
-
-
-
-
Логоритмические упражнения на наших занятиях
Упражнения на развитие дыхания Пальчиковая гимнастика
-
Развитие мимики Развитие артикуляции
-
Ритмические упражнения
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.