Презентация на тему "Речевая готовность к школе"

Презентация: Речевая готовность к школе
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Речевая готовность к школе" по русскому языку, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевая готовность к школе
    Слайд 1

    Речевая готовность к школе Учитель-логопед: Давлянова С.Р.

  • Слайд 2

    Показатели речевого развития семилетних детей в норме : Звук. Фонематический слух и звукопроизношение. - Различает на слух и далёкие и близкие пары фонем. (Звонкие – глухие: п - б, к - г, з – с и др. Свистящие- шипящие с -ш, з -ж, аффрикаты ц -ч, соноры л -р, твёрдые и мягкие т-тۥ, р -рۥ и др.) - Проговаривает изолированно все звуки родного языка и не смешивает их в речи. - Проговаривает слова любой слоговой структуры (балерина, термометр, аквалангист и др.)

  • Слайд 3

    Предложение. -Пользуется разными видами простых и сложных предложений, адекватно использует предлоги. -Отсутствует аграмматизм в речи. Связная речь. -Может составить рассказ по картинке, серии сюжетных картинок. - Ребёнок располагает определённым запасом представлений и понятий об окружающем мире, его осведомлённость о явлениях природы, о животном и растительном мире, предметах быта позволяет ему построить связное высказывание, поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном.

  • Слайд 4

    К концу дошкольного возраста, по данным исследователя Гвоздева, в норме у детей речь формируется как полноценное средство общения. Период с 7 до 17 лет, в норме, время совершенствования связной речи и становление речи письменной. К сожалению, до 60% детей, поступающих в школу, имеют разной степени выраженности речевые нарушения. Нарушения устной речи проецируются на процессы усвоения письменной речи и успешности обучения в целом.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Речевые игры и упражнения. Ассоциации. Аналогии. Цепочка слов. Подбор слов с заданным звуком.(Лучше близким по глухости-звонкости, мягкости-твёрдости, способу и месту образования. Например ц -ч, з -ж. Все виды рифмовок. Слова- наоборот (антонимы). Сравнение предметов по ширине, высоте, толщине, температуре, гладкости, цвету, вкусу, материалу, и т.д . Четвёртый – лишний. Целое и части. Какой?Чей? Волшебники.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке