Содержание
-
Материалы для родителей Речевая готовность к школьному обучению
-
1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения, представляет последовательность звуков в слове. 2.Чётко различает на слух все звуки речи. Какой должна быть речь ребёнка, готового к школьному обучению?
-
4. Достаточно развит словарный запас. 5. Сформирован грамматический строй речи. 6. Ребёнок умеет связно и последовательно рассказывать.
-
Фонетические нарушения Виды речевых нарушений Фонематические нарушения Общее недоразвитие речи
-
Замены букв Пропуски, перестановки, добавления букв Слитное написание слов, раздельное написание частей слов Лексико-грамматические ошибки Специфические ошибки письма
-
-
-
Рекомендации для родителей Важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением. Задания, развивающие речь: Разучивание стихов, Скороговорки, Игры со словами Желательно ежедневно читать ребёнку. Задания, развивающие моторику рук: Упражнения для пальцев, Действия с предметами, «Рисовальные» упражнения
-
Автор презентации – Кудельникова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед МКОУ «Центр ПМСС»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.