Содержание
-
Здоровьесберегающая технология
«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ»
-
Сказкотерапия – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.
Сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем; образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни; активизации ресурсов, потенциала личности.
-
Принципы сказкотерапии:
1.К коррекции необходимо подходить постепенно, начиная с простых упражнений и заканчивая более сложными. 2. В процессе работы необходимо создать условия, которые помогут ребенку самореализоваться благодаря полученным знаниям и опыту. 3. Необходимым условием качественной работы является также наличие интегративности и непрерывности.
-
Целью речевой сказкотерапии: является применение сказок как средства развития связной речи у дошкольников.
Задачи речевой сказкотерапии: - развитие речи ; - выявление творческих способностей ребенка; - снижение уровня агрессивности и тревожности; - развитие коммуникативных способностей; - обучение преодолению страхов и трудностей; - развитие способности к выражению эмоций.
-
Приёмы речевой сказкотерапии:
- режиссёрская игра; - словесная игра; - комментирование; - пантомима; - музыкальные и ритмические загадки.
-
Формы работы со сказкой:
1.Прослушивание сказки 2.Анализ сказки 3.Рассказывание сказки 4.Пересказ сказки 5.Сочинение сказки 6.Рисование сказки 7.Решение сказочных задач 8.Переписывание или перевирание сказки 9.Иллюстрирование сказки 10.Инсценирование сказки
-
Структура занятия по сказкотерапии
Ритуал «входа» в сказку Повторение Расширение Закрепление Интеграция Резюмирование Ритуал «выхода» из сказки
-
Формы проведения занятий по сказкотерапии:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА В ГРУППЕ
-
Драматизации
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.