Содержание
-
Речевое развитие детей раннего возраста на интегрированных занятиях
Прогимназия № 17« Звездочка » воспитатель Милюдина Ирина Юрьевна
-
Речь – неизменимый спутник ребенка, познает ли он природу или явления окружающей его среды, наблюдает ли трудовые процессы или в них сам активно участвует, проявляет ли себя в игре или других занятиях
-
Понятие интерграция
Цель обучения Создание у детей целостного представления об окружающем мире Средство обучения Нахождение общей платформы сближение предметных знаний
-
Интегрированные занятия
Соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, взаимно дополняя друг друга Способствуют развитию познавательных процессов, связной речи, ознакомление с родным языком на основе личностно- ориентированной технологии обучения Позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды деятельности, сократить количество занятий в целом, избежать дублирования одного и того же программного материала, устранить умственную перегрузку детей
-
Задачи речевого развития детей на интегрированных занятиях:
Расширение словаря понимаемой и активной речи детей раннего возраста Воспитание звуковой культуры речи Формирование грамматического строя речи Формирование связной речи с целью познания окружающего мира. Формирование инициативной речи
-
Принципы организации
Развивающий характер занятий Ориентация на зону актуального развития Доступность Опора на личный опыт ребёнка Связаны с повседневной жизнью
-
Структура интегрированных занятий
Постоянный ритуал начала занятий (эмоциональный этюд приветствия) Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию Затруднение в игровой ситуации (проблема) Открытие нового знания или умения. Динамическая пауза
-
Игры на закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации Этюд на имитацию, релаксация. Ритуал прощания. По необходимости « минута шалости ».ситуации
-
Варианты инеграции на занятиях
Развитие речи – сесорика Развитие речи – ознакомление с художественной литературой
-
Развитие речи- ознакомление с окружающим Развитие речи - изодеятельность
-
Каждое интегрированное занятие необходимо сделать игровым максимально приблизив его к знакомой ребёнку обстановке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.