Содержание
-
Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель Шабалина О.Н.
-
Речевое развитие дошкольника включает:-владение речью как средством общения и культуры;-обогащение активного словаря;-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;-развитие речевого творчества;-развитие звуковой и интонационной культуры;-фонематического слуха;-знакомство с книжной культурой, детской литературой,-понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте .
-
Чтение обогащает не только интеллект, словарный состав, но и заставляет думать, осмыслять, формирует образы, позволяет фантазировать, развивает личность многосторонне и гармонично.
-
Одним из средств общения взрослых и детей является книга.
-
Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того,что ребенок будет иметь большой словарный запас,грамотно строить предложения,выразительно и красиво говорить
-
Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, начинаем со знакомства детей с книжным уголком.
-
Таким образом, для обогащения и совершенствования детской речи необходимо создать благоприятную речевую среду и осуществлять целенаправленное формирование конкретных речевых умений, обогащать жизненный литературный опыт детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.