Содержание
-
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
-
План изучения темы
1. Особенности делового общения. Партнёрские отношения Регламентированность Эффективное слушание 2. Устные жанры делового общения. Деловая беседа Деловые переговоры Телефонный разговор 3. Конфликты в деловом общении и способы их разрешения.
-
План изучения темы«Речевой этикет в деловом общении»
Определение понятия «этикет». Виды этикета. Речевой этикет. Речевой этикет и этнические национальные традиции. Формулы речевого этикета. Языковая структура этикетных средств. Употребление формул речевого этикета в разных речевых ситуациях. Этикет делового общения. Деловая беседа. Деловые переговоры. Культура телефонных разговоров. Этикет дистантногообщения. Заимствование формул этикета.
-
Тема 5. Речевой этикет. Что такое «речевой этикет»? Назовите факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. Докажите, что речевой этикет имеет национальную специфику. На какие группы делятся формулы речевого этикета? Каковы история обращения людей друг к другу в России? Какие грамматические средства выражения вежливости есть в русском языке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.