Содержание
-
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» по теме: «Создание модели взаимодействия логопеда и родителей в процессе развития языковых средств у дошкольников с ОНР» Выполнила: Дьячкова Любовь Сергеевна учитель-логопед ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» сп д/с «Теремок» с. Кинель-Черкассы 2014 г
-
Цель: разработка модели взаимодействия логопеда и родителей детей с ОНР II-III уровня. Задачи: ознакомление родителей с особенностями лексико-грамматической стороны речи у детей; определение содержания и форм сотрудничества логопеда и родителей; практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития языковых средств; представление родителям образовательных результатов детей с ОНР II-III уровня; формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.
-
Формы работы с родителями Традиционные Нетрадиционные (интерактивные) английского «interact» (« inter» — «взаимный», «act» — «действовать»).
-
Содержание интерактивных форм
-
Примерный план работы логопеда с родителями
-
Примерный план работы логопеда с родителями
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.