Презентация на тему "«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС»."

Презентация: «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».
    Слайд 1

    «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольникамис общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».

    Подготовила учитель-логопед Тарасова О.В. ГБОУ 1373 ОДО №3

  • Слайд 2

    В современных условиях реформирования образования все более актуальной становится проблема поиска новых форм, методов, приемов и средств логопедической работы, повышающий эффективность коррекционного процесса.

    В последнее время особо пристальное внимание в ДОУ обращено на реализацию принципа комплексного подхода, который предполагает наличие тесной взаимосвязи между работой педагога, психолога и врачей, направленной на комплексное изучение и устранение речевых расстройств, а также предупреждение возникновения последствий дефектов речи у детей.

  • Слайд 3

    Основными целями при взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя являются:

    Повышение качества коррекционно-логопедической работы; Рациональное распределение занятий логопеда и воспитателей в течение дня для исключения перегрузки детей; Адекватный подбор форм, методов, приемов и средств коррекционно-педагогической деятельности логопеда и воспитателей, нацеленных как на всю группу детей, так и на отдельного ребенка.

  • Слайд 4

    Основными видами организации совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей являются:

    Совместное изучение программы. Открытые занятия учителя-логопеда и открытые занятия воспитателя. Обсуждение результатов совместной работы с детьми. Интегрированные занятия учителя-логопеда и воспитателя (совместное проведение занятия как итог усвоения лексической темы) Совместная подготовка к детским праздникам Разработка общих рекомендаций для родителей.

  • Слайд 5

    Для достижения поставленных целей в логопедических группах разработан особый режим дня. Предусмотрено проведение логопедом фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. Наряду с этими в распорядок дня дошкольников входит время для занятий воспитателей: математика, развитие речи, ознакомление с окружающим, экология, рисование, лепка и др. при этом логопед свободно может брать на свои занятия детей с любых занятий воспитателей. В системе планирования и работы учителя-логопеда и воспитателя выбран принцип понедельного изучения лексических тем. Это позволяет глубже раскрыть тот материал, который можно изучить по данной лексической теме.

  • Слайд 6

    И основным отличием является то, что логопед предупреждает появление дефектов речи, корректирует имеющиеся речевые нарушения, проводит профилактику возникновения вторичных наслоений, а воспитатель под руководством логопеда закрепляет полученные положительные результаты.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке