Презентация на тему "Родительское собрание "Что такое ПМПК?""

Презентация: Родительское собрание "Что такое ПМПК?"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Родительское собрание "Что такое ПМПК?"" по русскому языку. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Что такое ПМПК?"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениекомбинированного вида детский сад №11 «Теремок»п. Псебай

    Родительское собрание ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ПМПК» Подготовила: Логопед-дефектолог - Чакучян Анна Александровна

  • Слайд 2

    Содержание:

    1. Что такое психолого-медико-педагогическая комиссия? Цели и задачи психолого-медико-педагогической комиссии. 2. Комплектация групп. 3. Краткая характеристика детей с задержкой психического развития. 4. Краткая характеристика детей с общим недоразвитием речи. 5. Причины общего недоразвития речи и задержки психического развития. 6. Итог. Вопросы.

  • Слайд 3

    Педагоги – специалисты нашего детского сада

    Логопед ; Дефектолог; Психолог; Инструктор физ.воспитания; Хореограф; Изоруководитель; Муз.руководитель.

  • Слайд 4

    ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия)

    ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум) – это консилиум специалистов, который вправе определить уровень развития ребёнка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации. В состав ПМПК входят: ПСИХОЛОГ ЛОГОПЕД ПСИХИАТР

  • Слайд 5

    Комплектация групп Дети с речевыми нарушениями (ОНР) Дети с нарушением темпа психического развития (ЗПР) Дети - инвалиды (РДА)

  • Слайд 6

    Задержка психического развития—это частичное недоразвитие высших психических функций, которое носит временный характер и может  компенсироваться при специальном обучении и воспитании в детском возрасте.

  • Слайд 7

    Высшие психические функции

    Восприятие; Память; Внимание; Мышление; Связная речь (звукопроизношение)

  • Слайд 8

    ДЕФЕКТОЛОГ ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ НЕВРОЛОГ ВОСИТАТЕЛЬ РОДИТЕЛИ

  • Слайд 9

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

    Развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения; Развитие зрительного восприятия, анализа, зрительной памяти; Формирование пространственных представлений; Развитие слухового восприятия, внимания, памяти; Коррекция нарушений моторного развития, особенно нарушений ручной и артикуляторной моторики; Коррекция нарушений звукопроизношения, искажений звукослоговой структуры слова;

  • Слайд 10

    Развитие лексики (обогащение словаря, уточнение значения слова, формирование лексической системности, структуры значения слова, закрепление связей между словами); Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений; Развитие коммуникативной, познавательной и регулирующей функции речи; Знакомство детей с окружающим миром и развитию речи; Ознакомлению с художественной литературой; Развитию элементарных математических представлений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    НЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ :

    болезни матери во время беременности (краснуха, паротит, грипп); хронические соматические заболевания матери, начавшимися еще до беременности (порок сердца, диабет, заболевания щитовидной железы); токсикоз, особенно во второй половине беременности; токсоплазмоз; интоксикации организма матери вследствие употребления алкоголя, никотина, наркотиков, химических и лекарственных препаратов, гормонов; несовместимость крови матери и младенца по резус-фактору.

  • Слайд 13

    ПАТОЛОГИЯ РОДОВ:

    травмы вследствие механического повреждения плода при использовании различных средств, например, таких как щипцы; асфиксия новорожденных и ее угроза.

  • Слайд 14

    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ:

    ранний отрыв ребенка от матери и воспитание в полной изоляции в условиях социальной депривации (лишение ребёнка возможности общаться с другими людьми); дефицит полноценной, соответствующей возрасту деятельности: предметной, игровой, общение со взрослыми и т.д.; искаженные условия воспитания ребенка в семье (гипоопека, гиперопека) или же авторитарный тип воспитания.

  • Слайд 15

    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

    Чем раньше начата коррекционная работа, тем лучше будет результат; Необходимо видеть не только слабые стороны ребёнка, но и сильные, сохранные стороны всей его личности. Такие стороны ВСЕГДА есть; Подходить к решению проблемы нужно комплексно, то есть привлекать к обучению и лечению разных специалистов; Уважительное, доброе отношение к нашим детям, чувства ребёнка, вызванные насмешками или осуждением окружающих, не менее сильные и глубокие, чем у остальных ребят; Любите своего ребёнка таким, какой он есть!

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке