Содержание
-
В общественной среде у ребёнка развиваются определённые виды деятельности, которые определяют его взаимоотношения с окружающими людьми и формируют его личность. Таким видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Через игру мы можем осуществить определённое специфическое воспитательное влияние на детей. С каждым годом в детский сад приходят дети с более бедным словарным запасом. Игры, в том числе экологические дидактические игры в развитии речи детей» выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопроизношение; развивается связная речь детей, умение правильно выражать свои мысли, происходит работа по коррекции грамматического строя речи у детей. Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников.
-
«Насекомые».Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Насекомые», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.
-
«Деревья».Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Деревья», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.
-
«Птицы».Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Птицы», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.
-
«Шумовые браслеты».Цель: Формирование/ развитие слухового восприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.