Содержание
-
Развитие коммуникативных навыков и творческого воображения дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью
Учитель-логопед первой квалификационной категории ПЫДРИНА Елена Николаевна
-
ЦЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ: Формирование у детей самостоя-тельной, грамматически правильной, четкой речи, с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи.
-
С помощью этих игр можно:
Оценить уровень овладения некоторыми необходимыми умениями и навыками таких образовательных областей как «познание» и «коммуникация».
-
Дидактическое пособие «Прищепки-обучалки»
Развивает: мелкую моторику рук, сенсорные навыки, пространственные отношения, математические представления, лексико-грамматический строй речи, коммуникативную функцию речи и воображение .
-
Варианты игр c этим пособием:
Игра «Цвет» Игры с цифрами Игры на понятие величины Игра «Геометрические фигуры» Игра «Развиваем фонематический слух»
-
Игра «Слоги»
Отмечаем слова, состоящие из 1 слога красными прищепками, из 2 слогов – синими, из 3- жёлтым.
-
Игра «Наш отличный ряд»
-
Игра «Сам себе сказочник»
-
Играть с прищепками можно очень увлекательно!
-
Дидактическое пособие «Пульт управления»
Формирование зрительно-двигательной координации. Формирование чувства пространства на микроплоскости. Развитие мыслительных процессов. Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи. Развитие творческого воображения.
-
«Буратино-альпинист»
Автоматизация, дифференциация поставленных звуков. Развитие силы и высоты голоса. Развитие фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развитие внимания, памяти, мышления. Развитие словаря. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи.
-
Наглядно-дидактические пособия и игры позволяют в доступной и интересной форме развивать познавательный интерес у дошкольников и имеют большое значение для появления фразовой и развития связной речи. Еще К.Д.Ушинский говорил о том, что « ребенок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.