Содержание
-
Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста
Подготовила воспитатель МАДОУ №12 «Рябинушка» Абукаева Г.Н.
-
Актуальность темы пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровни соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи.
-
Цельработы : развивать мелкую моторику рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи: Обучать детей пальчиковым играм в разных видах деятельности; Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр; Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр; Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас; Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. Методы: Разучивание потешек, пальчиковых игр; Использование атрибутов к пальчиковым играм, игры-инсценировки; Художественное творчество; Применение пальчиковых игр в организованной образовательной деятельности – совместная и индивидуальная работа с детьми; вне образовательной деятельности (пальчиковая гимнастика во второй половине дня); во время прогулок и досуга.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.