Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи» Учитель – логопед Ястребова И.Н.
-
Органы артикуляционного аппарата
-
Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
-
Организация проведения артикуляционной гимнастики дома:
Расскажите о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. Покажите правильное выполнение упражнения. Предложите ребенку повторить упражнение, проконтролируйте его выполнение. Следите за качеством выполняемых ребенком движений.
-
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 2 раза в день утром и вечером, по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 3-4 упражнений за один раз. Каждое упражнение выполняется по 4-5 раз. Статические упражнения выполняются под счет до 5 (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.
-
Артикуляционные упражнения
-
Артикуляционная сказка «Язычок и змейка».
-
-
Источники
http://www.logolife.ru/novosti/artikulyacionnaya-igra-skazka.html http://tvojlogoped.blogspot.ru/2010_10_01_archive.html http://logoportal.ru/artikulyatsionnyie-uprazhneniya/.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.