Содержание
-
17 февраля.Русский язык.
-
-
Семнадцатоефевраля.
Классная работа.
-
Словарный диктант. Найдите ошибки. Запишите слова правильно, укажите ударение, подчеркните орфограммы. Обизьяна, сапок, в друг, зовод, нарот, маркофь, щявель, митель, товарищь, торелка.
-
Словарный диктант. Проверь по образцу. Обезьяна, сапог, вдруг, завод, народ, морковь, щавель, метель, товарищ, тарелка.
-
Критерии оценивания словарного диктанта. «5» – 0 ошибок. «4» – 1 ошибка. «3» – 2 ошибки. «2» - 3 и более ошибок. Оцени работу.
-
Найди родственные слова, выдели корень. Понаблюдай за ними. Голодать, ночевать, голод, ночь, голодный, ночной. Подумай! 1. Голодать, голод, голодный. 2. Ночевать, ночь, ночной.
-
На какие три группы можно распределить эти слова? Подумай! 1. Голодать, голод, голодный. 2. Ночевать, ночь, ночной. голод ночь голодать ночевать голодать ночевать По какому признаку распределили слова?
-
Подумай! голод ночь голодать ночевать голодный ночной По какому признаку распределили слова? Каждое слово имеет своё обозначение и отвечает на свой вопрос. Предмет кто? что? Действие предмета что делать? Признак предмета какой?
-
Подумай! голод ночь голодать ночевать голодный ночной Как в русском языке называются эти группы слов? Каждое слово имеет своё обозначение и отвечает на свой вопрос. Предмет кто? что? Действие предмета что делать? Признак предмета какой?
-
Узнаем, как называются большие группы слов в русском языке, будем учиться их отличать. Какую главную цель поставим сегодня на уроке?
-
Тема:Что такое части речи?
-
Сверим наши выводы с информацией в учебнике на с. 40.
-
Рассмотрите схему «Части речи». Расскажите, как называется каждая часть речи. Что она обозначает? На какие вопросы отвечает?
-
Работа по теме урока.
части речи
-
Работа по теме урока.Прочитайте. Отгадайте загадку. Спишите.
прил. сущ. гл.
-
Самостоятельная работа.Прочитайте. Спишите, вставив пропущенные буквы. Укажите все известные части речи.
-
Подведём итоги:
-Назовите тему урока? -Какую цель на уроке ставили? Достигли ли её? - Что нового узнали?
-
Для чего нам нужны НОВЫЕ ЗНАНИЯ? Чтобы стать грамотными. Какого человека называют ГРАМОТНЫМ? Который обладает правильной речью?. Что такое ПРАВИЛЬНАЯ речь? ПРАВИЛЬНАЯ речь – понятная и вежливая.
-
Домашнее задание:Правило с. 40, карточка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.