Презентация на тему "Школа России" 2 класс

Презентация: Школа России
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.32 Мб). Тема: "Школа России". Предмет: русский язык. 20 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа России
    Слайд 1

    17 февраля.Русский язык.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Семнадцатоефевраля.

    Классная работа.

  • Слайд 4

    Словарный диктант. Найдите ошибки. Запишите слова правильно, укажите ударение, подчеркните орфограммы. Обизьяна, сапок, в друг, зовод, нарот, маркофь, щявель, митель, товарищь, торелка.

  • Слайд 5

    Словарный диктант. Проверь по образцу. Обезьяна, сапог, вдруг, завод, народ, морковь, щавель, метель, товарищ, тарелка.

  • Слайд 6

    Критерии оценивания словарного диктанта. «5» – 0 ошибок. «4» – 1 ошибка. «3» – 2 ошибки. «2» - 3 и более ошибок. Оцени работу.

  • Слайд 7

    Найди родственные слова, выдели корень. Понаблюдай за ними. Голодать, ночевать, голод, ночь, голодный, ночной. Подумай! 1. Голодать, голод, голодный. 2. Ночевать, ночь, ночной.

  • Слайд 8

    На какие три группы можно распределить эти слова? Подумай! 1. Голодать, голод, голодный. 2. Ночевать, ночь, ночной. голод ночь голодать ночевать голодать ночевать По какому признаку распределили слова?

  • Слайд 9

    Подумай! голод ночь голодать ночевать голодный ночной По какому признаку распределили слова? Каждое слово имеет своё обозначение и отвечает на свой вопрос. Предмет кто? что? Действие предмета что делать? Признак предмета какой?

  • Слайд 10

    Подумай! голод ночь голодать ночевать голодный ночной Как в русском языке называются эти группы слов? Каждое слово имеет своё обозначение и отвечает на свой вопрос. Предмет кто? что? Действие предмета что делать? Признак предмета какой?

  • Слайд 11

    Узнаем, как называются большие группы слов в русском языке, будем учиться их отличать. Какую главную цель поставим сегодня на уроке?

  • Слайд 12

    Тема:Что такое части речи?

  • Слайд 13

    Сверим наши выводы с информацией в учебнике на с. 40.

  • Слайд 14

    Рассмотрите схему «Части речи». Расскажите, как называется каждая часть речи. Что она обозначает? На какие вопросы отвечает?

  • Слайд 15

    Работа по теме урока.

    части речи

  • Слайд 16

    Работа по теме урока.Прочитайте. Отгадайте загадку. Спишите.

    прил. сущ. гл.

  • Слайд 17

    Самостоятельная работа.Прочитайте. Спишите, вставив пропущенные буквы. Укажите все известные части речи.

  • Слайд 18

    Подведём итоги:

    -Назовите тему урока? -Какую цель на уроке ставили? Достигли ли её? - Что нового узнали?

  • Слайд 19

    Для чего нам нужны НОВЫЕ ЗНАНИЯ? Чтобы стать грамотными. Какого человека называют ГРАМОТНЫМ? Который обладает правильной речью?. Что такое ПРАВИЛЬНАЯ речь? ПРАВИЛЬНАЯ речь – понятная и вежливая.

  • Слайд 20

    Домашнее задание:Правило с. 40, карточка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке