Презентация на тему "СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «ТЕРЕМКИ ВОСКОБОВИЧА ЛАРЧИК» И ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА"

Презентация: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «ТЕРЕМКИ ВОСКОБОВИЧА ЛАРЧИК» И ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «ТЕРЕМКИ ВОСКОБОВИЧА ЛАРЧИК» И ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА". Предмет: русский язык. 6 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «ТЕРЕМКИ ВОСКОБОВИЧА ЛАРЧИК» И ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА
    Слайд 1

    СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСОБИЯ «ТЕРЕМКИ ВОСКОБОВИЧА ЛАРЧИК» И ИГР В.В.ВОСКОБОВИЧА

  • Слайд 2

    Обучение дошкольников основам грамоты и чтения является сложным и ответственным моментом для развития ребёнка. Высокий уровень развития фонематического слуха и сформированные первоначальные навыки чтения – это важные условия при поступлении ребенка в школу. Среди многообразия современных методик по обучению дошкольников грамоте и чтению педагогам сложно найти полноценную, но в тоже время игровую методику.

  • Слайд 3

    Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем были разработаны пособия «Теремки Воскобовича Ларчик» «Теремки Воскобовича» В его методическом пособии представлена система работы на основе традиционной методики, основанной на звуковом аналитико-синтетическом методе обучения чтению, предложенного Д. Б. Элькониным. Сам процесс обучения превращается в интересную игру и полностью построен на использовании игровых пособий В. Воскобовича

  • Слайд 4

    Цель системы: Подготовка к обучению грамоте и формированию первоначальных навыков чтения у воспитанников старшего дошкольного возраста с использованием игровых пособий «Теремки Воскобовича. Ларчик», «Теремки Воскобовича» и игр В. Воскобовича. Задачи: Познакомить детей со звуками и буквами. Учить дифференцировать гласные – согласные, мягкие – твердые, звонкие –глухие согласные звуки. Формировать умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова). Формировать навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов. Формировать умение определять ударный слог, ударную гласную. Формировать умение делить слова на слоги. Формировать умение читать слоги, слова, предложения. Формировать представления о структуре предложения, учить анализировать его. Развивать коммуникативные навыки. Развивать мелкую моторику. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.

  • Слайд 5

    Этапы работы Знакомство со звуками Знакомство со звуками и буквами Игры с буквами Знакомство со слогом. Чтение слогов. Игры со словами Игры с предложением   Алгоритм работы с данной системой Педагог, в зависимости от этапа работы, образовательных задач и потенциала воспитанников, выбирает игры из представленной таблицы. Придумывает игровую ситуацию и включает игру или игровое упражнение в образовательную деятельность. Одну и туже игру или упражнение можно проводить неоднократно, изменив образовательную задачу и игровую ситуацию.   Форма организации: Интегрированные игровые занятия Совместная деятельность педагога и детей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Самостоятельная игровая деятельность.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты Дети знают буквы русского алфавита Определяют место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова) Различают гласные, согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие- глухие согласные звуки Умеют составлять слово с помощью условных обозначений букв Соотносят звук и букву Определяют ударный слог, ударную гласную и обозначают ее соответствующим значком Читают слова, слоги, предложения Составляют предложения из двух, трёх слов, анализируют его

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке