Содержание
-
Система работы логопункта в рамках основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОУ
-
Содержание коррекционной работы в ДОУ направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной Программы.
-
-
-
-
-
В рамках введения ФГОС требуется повышенное внимание к вопросам охраны здоровья детей, личностно-ориентированный подход в образовательном процессе, помощь специалистов, готовых осуществлять активное взаимодействие с учётом физических, психологических и познавательно-речевых, возможностей детей.
-
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностныйхарактер, ставящий главной целью развитие личности ребенка. Для детей, имеющих различные речевые нарушения главным видом деятельности является коммуникативная. И целью общения с ребенком в новых условиях ФГОС является не предметный, а личностный результат.
-
Требования ФГОС к речевому развитию дошкольников B качестве пpиopитетов oпpeдeляются тaкие задачи, кaк развитие всех кoмпонентов устной pечи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи, диалогической и монологической фoрм). В различных формахи видах детскойдеятельности практическое овладение воспитанниками нормами речи, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-
Поэтому целью коррекционной работы в условиях логопункта является своевременная диагностика, профилактика и коррекция речевых нарушений, препятствующих усвоению программного материала детьми, посещающими логопункт, повышение их речевой грамотности и активности.
-
-
Основные задачи в работе логопедического пункта
выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений речи, препятствующих усвоению программного материала детьми; профилактическая работа и пропаганда логопедических знаний среди работников детского сада и родителей детей, посещающих детский сад.
-
Направления работы
-
Коррекционно-развивающая работа
-
Формы организации логопедических занятий
-
Методы и приемы коррекционной работы
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.