Презентация на тему "Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста"

Презентация: Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Сказка как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста»

    Выполнила: Нехаева Елена Александровна

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    заключается в недостаточной разработанности данной проблемы и ее несомненная значимость для освоения детьми основ речевой культурычерез сказки у детей среднего дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Объект исследования

    сказка как средство развития связной речи детей.

  • Слайд 4

    Предмет исследования

    связная речь детей 4-5 лет

  • Слайд 5

    Цель

    доказать, что сказка является средством развития связной речи детей 4-5 лет

  • Слайд 6

    Задачи

    1. Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет. 2. Охарактеризовать развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 3. Определить возможности сказки в развитии связной речи у детей 4-5 лет. 4. Описать организацию и методы исследования. 5. Провести диагностику уровня развития связной речи у испытуемых. 6. Провести работу со сказкой по развитию связной речи. 7. Проанализировать результаты эксперимента.

  • Слайд 7

    Гипотеза

    Формирование связной речи при помощи сказки у детей среднего дошкольного возраста будет более эффективным если: • будет разработан план работы по формированию связной речи при помощи сказки у детей среднего дошкольного возраста; • будет апробирована серия занятий по формированию связной речи при помощи сказки у детей среднего дошкольного возраста; • занятия будут проводиться систематически.

  • Слайд 8

    Методы

    анализ литературы Наблюдения беседы эксперимент

  • Слайд 9

    Базой исследования

    послужила ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава СП «Детский сад» «Созвездие»

  • Слайд 10

    Экспериментальное исследование проходило в три этапа:

    констатирующая диагностика формирование связной речи контрольная диагностика

  • Слайд 11

    Цели эксперимента

    Изучить связность речи у детей среднего дошкольного возраста. Изучить словарный состав речи. Виды предложений используемые при рассказывании

  • Слайд 12

    методические приемы

    чтение и анализ сказок обсуждение личных качеств героев проигрывание этюдов (отрывков из сказок, сценок из жизни) кукольный театр проведение развивающих и словесных игр рисование эпизодов из сказок составления картинного плана, пересказ по картинному плану сочинение сказок по рисунку самостоятельное составление рассказа о любимом герое

  • Слайд 13

    Экспериментальная группа

  • Слайд 14

    Контрольная группа

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации