Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических зянятиях по коррекции дисграфии
Учитель-логопед МК НМУ «Городской методический кабинет Управления образования» муниципального образования городской округ Ялта ЧЕРЕПАНОВА А.В.
-
Устная речь: лексика, грамматика, звукопроизношение, просодика Анализаторы: речедвигательный, речеслуховой, зрительный, рукодвигательный Психические процессы: мышление, память, внимание, воображение ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
-
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.
-
По данным разных авторов, в настоящее время дисграфия выявляется у 10% - 25% учеников начальных класс. У детей данной группы наблюдается рост нервно-психических и соматических заболеваний, когнитивных, неврозоподобных и психоорганических нарушений, а также различных функциональных расстройств в сочетании с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах получения детьми образования.
-
Основные здоровьесберегающие образовательные технологии на логопедических занятиях в школе Технологии сохранения и стимулирования здоровья динамические паузы, физминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Коррекционные технологии сказкотерапия музыкотерапия игротерапия цветотерапия психогимнастика, фонетическая ритмика
-
Приемы здоровьесберегающего обучения на логопедических занятиях
стимулирующие (приемы психотерапии, сказкотерапии, игротерапии, музыкотерапии); информационно-обучающие ; компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, пальчиковая, корригирующая, элементы самомассажа , психогимнастика).
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
специализированные или адаптированные компьютерные программы; специально разработанные презентации; специальные аудио- и видеоролики.
-
-
Какая буква спрятана?
-
тец си ри ца ца тер цис на сес ца три сы цис нар ца боль ни ци нас тур я ни лест ца
-
Возле гря__ки__велопа__ки. Возле ка__ки__ваве__ра. После у__реннейзаря__ки Мы рабо__али на гря__ке. И поса__ки все в поря__ке, Их поли__ь__еперь пора. д д д д д д д д д т т т т т
-
грязный хозяин дом лапы щенок дождь холодные лужа мальчик канава проливной теплый заботливый добрый мутная глубокая
-
Найди лишнее слово, выдели в однокоренных словах корень
-
Элементы развивающей кинезиологической программы
Колечко Кулак-ребро-ладонь Лезгинка Ухо-нос
-
-
Каждый метод и прием работы на логопедическом занятии может и должен быть здоровьесберегающим!
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.