Презентация на тему "Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация"

Презентация: Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация" по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.99 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация
    Слайд 1

    Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря

    «Февральскаялазурь»

  • Слайд 2

    Развивать речь. Учиться «читать» картину. Осмысливать и понимать её содержание. Учиться описывать предметы. Развивать пространственное мышление. Получить представление о холодных и тёплых тонах картины. Развивать творческое воображение. Прививать интерес к изобразительному искусству. Цели урока

  • Слайд 3

    Холодные и тёплые тона

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Искусство, искусство и искусство. С детских лет и до сих пор оно для меня – почти единственный источник радости и горя, восторгов и страданий, восхищений и возмущений, единственное подлинное содержание жизни», писал И.Э. Грабарь.

  • Слайд 6

    Содержание картины «Февральская лазурь».

    1. Почему художник выбрал это название? 2. Как вы понимаете слово «лазурь»? 3. Когда бывает такое небо? 4. А какое небо на картине Грабаря? 5. Что нам помогает понять, что день на картине, - солнечный? 6. А какими красками нарисованы стволы берёз и веточки? Они чисто белые? 7. А какой день показал художник – холодный или тёплый?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Подберите слова, которые помогут увидеть краски февральского солнечного дня.

    Лазоревое небо, жемчужные берёзы, коралловые ветки, сапфировые тени, сиреневый снег.

  • Слайд 9

    1.Какую берёзу изобразил художник на переднем плане - старую или молодую? 2. А на втором плане какие берёзы изображены? 3. А по веткам можно понять, где молодая берёза, а где старая? 4. Что напоминает узор веток, сплетение белого на синем фоне? 5. А какие деревья в глубине картины, на заднем плане? Почему они такие маленькие? Почему художник поместил их так далеко?

  • Слайд 10

    Давайте опишем старую берёзу.

    Коралловые, серебристый иней, розоватые блики солнца, могучая, гордая, сиреневые тени на снегу. Берёза как королева, как царица в своём необыкновенном наряде. Это наше самое любимое, красивое нарядное дерево. О березе сложено много песен и стихов. Берёза - символ нашей Родины. Б … рёза, на сн . ..гу, м … розный, к … ртина, дер … во, сне … , ч … десные, ств . ..лы, жемч … жные, стуж …, в … рхушка.

  • Слайд 11

    Физминутка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке