Содержание
-
учителя русского языка и литературы Черниковой Дины Николаевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Майорская средняя общеобразовательная школа х. Майорский Ростовская область 2016 год Портфолио
-
Содержание
Общие сведения Повышение квалификации Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность по предмету. Методическая деятельность. Работа в качестве классного руководителя Обобщение опыта
-
Раздел № 1. Общие сведения
-
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО «Профессиональная деятельность учителя в условиях компетентности модели филологического образования в контексте основных направлений ФГОС» 15.12.2013 ГБПОУ Ростовской области «Донской строительный колледж» «Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС» 05.04.2016 «Методика преподавания литературы в соответствии с ФГОС» 08.05.2016 «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности» 12.11.2016 Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский Раздел № 2. Повышение квалификации
-
Самообразование .Участие в вебинарах. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»
-
Портфолио документов
-
Результаты педагогической деятельности за 2013- 2016 год.
Результаты учебных достижений обучающихся за последние четыре года. Результаты итоговой аттестации обучающихся. Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе. Раздел3. Педагогическая деятельность
-
Мои награды.
-
Результаты учебных достижений обучающихся
-
Участие обучающихся в районных и областных конкурсах.
-
Успешность обучающихся
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
-
Раздел 4. Внеурочная деятельность Встреча с поэтам А.Т. Истраховым. И совсем не ради славы Вздумал вдруг на склоне лет Жить в плену пустой забавы Дескать, вот и я поэт.
-
Раздел 5. Научнометодическая деятельность
Используемые УМК Используемые образовательные технологии Использование ИКТ в образовательном процессе Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Участие в сетевых содружествах
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Проблема:«Создание информационно-обучающего пространства для развития творческого потенциала обучающихся с учетом индивидуальных интересов, инновационных образовательных технологий» Наработан дидактический материал, тесты Работа в системе дополнительного образования ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ; ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ; МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; КОММУНИКАТИВНЫЕ; ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ; ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ. ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ
-
Информационно-коммуникативные технологии Различные виды уроков УУД Профилизация обучения Самообразование учителя Внеурочная деятельность Работа с одарёнными детьми Развитие критическогомышления Формирование основных компетентностей учащихся
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГООБУЧЕНИЯ
СИТУАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ИГРОВЫЕ «МОЗГОВАЯ АТАКА» РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ИГРОВЫЕ «МОЗГОВАЯ АТАКА» РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ИГРОВЫЕ «МОЗГОВАЯ АТАКА» РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ИГРОВЫЕ «МОЗГОВАЯ АТАКА» РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
Участники районных и областных творческих конкурсов:
Районный этап областного конкурса сочинений «Величайший подвижник земли русской». Районный конкурс на лучшее сочинение «90лет Орловскому району». «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» Номинация «Человек, которому я верю» Номинация «Человек, которому я верю» Номинация «Человек, которому я верю»
-
Районный этап областного конкурса сочинений «Величайший подвижник земли русской». Районный конкурс на лучшее сочинение «90лет Орловскому району». «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» «Лучший урок письма – 2014». Номинация «Как я понимаю слова «творить добро» Номинация «Человек, которому я верю» Номинация «Человек, которому я верю» Номинация «Человек, которому я верю»
-
Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя
Здоровье и здоровый образ жизни Общение и досуг Учеба и творчество Гражданско – патриотическое воспитание Труд и профориентация Социальная защита детей и правовое воспитание Семья и школа Экология и человек Авторские направления Воспитание толерантности Участие в проектах Ведение портфолио Приобретение позитивного социального опыта Направления воспитательной работы
-
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Досуг Миротворец Патриот Здоровье Интеллект Культура Родной край Я-Гражданин МОИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
-
Результаты ГИА 2013 год 9класс 5 человек 1 место по результатам ГИА среди школ Орловского района
-
Результаты ЕГЭ 2013 год 11 класс 5 человек 1 место по результатам ЕГЭ среди школ Орловского района
-
Разумова Виктория - 100 баллов по результатам сдачи ЕГЭ! 2013 год
-
Спасибо за внимание ! АВТОР Черникова Дина Николаевна, учитель русского языка и литературы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.