Презентация на тему "Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений"

Презентация: Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений" по русскому языку. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.97 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений
    Слайд 1

    Учитель – логопед МДОУ д/с № 5 Столярова Анна Юрьевна

  • Слайд 2

    Тема работы: «Сохранение  и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений».

  • Слайд 3

    Причины введения специальных игр и упражнений: Дети с ослабленным здоровьем и речевыми нарушениями укрепление здоровья, развитие речи, пребывание детей с круглосуточно. Поиск мер, объединяющих: Повысить качество образования

  • Слайд 4

    Необходимость внедрения в работу ДОУ специальных игр и упражнений, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей – логопатов в условиях круглосуточной группы. Актуальностьработы:

  • Слайд 5

    Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях круглосуточно-логопедической группы. Повышение готовности детей к адаптации к школьным нагрузкам, соответствовать современным требованиям  модели выпускника. Развитие речи детей. Цель работы:

  • Слайд 6

    Задачи работы:

    Разработать и апробировать систему мер по сохранению  и укреплению психического и физического здоровья детей с нарушениями речи с учётом круглосуточного пребывания детей в детском саду. Развивать речь детей, формировать фонематические процессы, общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат, средствами специальных игр и упражнений

  • Слайд 7

    Пальчиковый театр Предметы -    тренажеры  для массажа Мнемо- таблицы Знаки – символы Бросовый материал для развития мелкой моторики руки Материал для психогим- настики Сухой и песочный бассейны Пальчиковые упражнения Методы и приемы:

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика и массаж с предметами и без них. Массаж массажными предметами: Су джок терапия; Массаж по коврику: «Травка» Точечный массаж массажёром «Фараон»

  • Слайд 9

    крупа, шнурочки, прищепки, грецкие орехи, трафареты, клубочки разных цветов и размеров, пуговицы и др.. Набор предметов для развития мелкой моторики рук и расширения кругозора

  • Слайд 10

    Развитие лицевых мышц: Психогимнастика Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 11

    Дыхательные упражнения (Метод Биологически обратной связи) дыхание по методу А.А. Сметанкина. Метод БОС дает возможность вылечить: заикание; дисграфию, дислексию; расстройства фонации; функциональные нарушения голоса; нарушение темпа речи; речевую тревогу; расстройства речи с нарушением слуха и зрения.

  • Слайд 12

    Дети очень любят игры в сухом и песочном бассейнах. дошкольники чувствуют себя более успешными, спокойными, снижается гиперактивность; развиваются кинестетические ощущения, и идёт непроизвольный массаж пальцев рук. у детей значительно возрастает интерес к занятиям;

  • Слайд 13

    Моделирование, знаки символы Способствуют: повышению познавательной активности малышей, созданию комфортной эмоциональной атмосферы даёт возможность не перегружать ребёнка новой информацией.

  • Слайд 14

    Расслабление глаз после занятия. Упражнения на расслабление организма под музыку. Глазодвигательныеупражнения.

  • Слайд 15

    Основные задачи физминутки и логоритмики: • снять усталость; • внести эмоциональный заряд; • совершенствовать общую моторику; • выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью. Упражнения на развитие общей моторики

  • Слайд 16

    Комплекс специальных игр и упражнений распределяется на весь день и соответствует изучаемой теме.

  • Слайд 17

    снижения заболевания верхних дыхательных путей на 6% и общего оздоровления воспитанников на 4% снижения уровня тревожности, сохранения психического здоровья детей с 69% до 89% повышения уровня сформированности всех сторон речи с 78% до 86%. Результативность:

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    1 – развитие речи 2 - моторное развитие 3 - психическое развитие 4 – физическое развитие

  • Слайд 20

    Данная система  работы ведёт: к сохранению и укреплению здоровья, особенно детей ЧБД исправлению речевых нарушений воспитанию   выпускника ДОУ, в соответствии С ФГТ

  • Слайд 21

    Диагностика знаний учащихся 2 класса по усвоению тем по русскому языку 1 группа – дети, посещающие в детском саду логопедическую группу 2 группа – дети, не посещающие в детском саду логопедическую группу Изученные темы: Гласные (их характеристика). Согласные (их характеристика). Слоги (деление слов на слоги). Перенос слогов. Предложения (повествовательные, побудительные, вопросительные). Ударение.

  • Слайд 22

    Диагностика знаний учащихся 1 класса по итогам учебного 2008-2009 г. Техника чтения – \ до 50 \ - количество слов в минуту (конец года). 1 гр.(№1 - № 4) – дети, посещавшие в детском саду логопедическую группу 2 гр.(№5 - №8) – дети, не посещавшие в детском саду логопедическую группу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке