Презентация на тему "Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Презентация: Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    Слайд 1

    Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами рассказов из личного опыта.

    Совместная работа учителя-логопеда Лебедевой Т.В. и воспитателя подготовительной группы Белянкиной Ю.В.

  • Слайд 2

    Подготовительный этап: 1. Был организован фотопроект «Как я провел зимние каникулы». Родители активно сотрудничали. И родители, и дети получили удовольствие от совместной работы. (С родителями проводились беседы и консультации по составлению рассказов по теме). 2. У детей формировалась положительная установка на комментирование своих действий в продуктивных видах деятельности

  • Слайд 3

    Юлией Владимировной была проведена серия комплексных занятий по лепке, рисованию и аппликации по теме «Зима». (Занятия проводились со всей группой). На каждом занятии проводилась работа по развитию речи: Уточнение признаков зимы; Формирование эстетического отношения к зимним явлениям; Развитие умения отбирать для рассказа самое интересное и существенное; Развитие лексико-грамматических категорий (подорбрать родственные слова: снег-снежинка-снежный-снеговик..; образование прилагательных от существительных: село-сельский, деревня-деревенский….) Работать над составлением предложения (скажи правильно, скажи красиво…)

  • Слайд 4

    Зимний праздник – Новый год

    Рисование

  • Слайд 5

    Аппликация «Зимние игры и забавы»

  • Слайд 6

    Лепка Зимние виды спорта

  • Слайд 7

    Рисование «Зимний сельский пейзаж»

  • Слайд 8

    Основной этап: Создание коммуникативных ситуаций по материалам фотопроектов, сюжетных картин и детских работ. Фотографии и работы послужили, на данном этапе, наглядностью для обучения детей составлению рассказов из их жизни, для бесед детей со сверстниками и взрослыми, для отработки приема комментирования по следам продуктивной деятельности.

  • Слайд 9

    Первый вариант. Ребенку предлагали рассказать о своих фотографиях: «Это фотоснимки про тебя. Ты будешь рассказывать детям, как отдыхал в каникулы». В данном случае ребенок упражняется в составлении предложений с личным местоимением и глаголом первого лица единственного числа, что необходимо для общения («Я взял... на катке стал скользить...»).

  • Слайд 10

    Второй вариант. Ребенку предлагают те же фотоснимки, но меняется исходная позиция. На фотографиях изображены другие дети из группы, а ребенок должен рассказать им, чем они заняты. Его задача заключается в составлении сообщений, конструкция которых включает имя собственное и глагол второго лица единственного числа («Здесь ты катаешься с горки»). В процессе общения высказывания такого вида тоже обладают высокой частотностью.

  • Слайд 11

    Третий вариант. Ребенок сообщает другому о действиях третьего. Так, мальчик рассказывает другим детям, какего друг умеет кататься на лыжах. Речевые конструкции в данном случае включают личное местоимение и глагол третьего лица единственного числа («Снято, как Семен катался с горы на лыжах»).

  • Слайд 12

    Заключительный этап: Закрепление полученных навыков и результатов работы. У детей возникало желание поделиться впечатлениями, т.е. появляется мотивация общения. Наличие фотографий и детских работ побуждало ребят к их комментированию, к задаванию вопросов – к речевой активности. Все это свидетельствует, что рассказы из личного опыта являются средствами социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке