Презентация на тему ""Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей""

Презентация: "Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей"" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей"
    Слайд 1

    Совершенствование коммуникативных качеств детей 2 -3 лет, через развитие творческих способностей

    подготовили воспитатели группы раннего возраста, ГБОУ школа № 1527, С.П. № 3 «Медвежонок» Духанина Т.И., Шуваева Л.Н.

  • Слайд 2

    Введение

    Для детей 2 – 3 лет практически не имеют смысла словесные объяснения логические доводы и т.д. Гораздо понятнее конкретная ситуация, собственные манипуляции с предметами и предметно - манипулятивные игры, звукоподражания, элементы драматизации.

  • Слайд 3

    Игры-драматизации

    Произведения подбираются в соответствии с возрастными возможностями детей («Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»).

  • Слайд 4

    Культура и техника речи

    Вначале фрагменты из сказок используем как упражнения; например, предлагаем детям попроситься в теремок, как лягушка или медведь (русская народная сказка «Теремок»), после чего обязательно задаём вопросы

  • Слайд 5

    Дети используют в своей речи различные формы приветствия, благодарности, прощания. Они охотно включаются в совместную деятельность

  • Слайд 6

    Развитиемоторики

    Мария Монтессори сказала: «Рука человека – это вынесенный наружу мозг», поэтому с детьми раннего возраста мы применяем, пальчиковый театр, пальчиковую гимнастику.

  • Слайд 7

    рекомендуется давать детям речевые образцы, объясняя, что и как надо делать и почему именно так, а не иначе. Общение должно строиться таким образом, чтобы оно помогало ребенку при выполнении соответствующих действий

  • Слайд 8

    Ритмопластика

    Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; добиваться создания образа животных с помощью выразительных пластических движений; воспитывать гуманные чувства

  • Слайд 9

    Имитационные движения можно отрабатывать на физкультурных и музыкальных занятиях; в свободной деятельности.

  • Слайд 10

    Сначала мы учим детей передавать образы игрушек, животных путем изображения их внешних действий (петушок ходит, машет крыльями, клюет зерна), затем дети начинают осваивать способы выражения в движениях

  • Слайд 11

    Принимая участие в театрализованных играх, ребенок входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью; наряду со словесным творчеством драматизация, совершенствует коммуникативные качества детей раннего возраста.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке