Содержание
-
Совершенствование коммуникативных качеств детей 2 -3 лет, через развитие творческих способностей
подготовили воспитатели группы раннего возраста, ГБОУ школа № 1527, С.П. № 3 «Медвежонок» Духанина Т.И., Шуваева Л.Н.
-
Введение
Для детей 2 – 3 лет практически не имеют смысла словесные объяснения логические доводы и т.д. Гораздо понятнее конкретная ситуация, собственные манипуляции с предметами и предметно - манипулятивные игры, звукоподражания, элементы драматизации.
-
Игры-драматизации
Произведения подбираются в соответствии с возрастными возможностями детей («Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»).
-
Культура и техника речи
Вначале фрагменты из сказок используем как упражнения; например, предлагаем детям попроситься в теремок, как лягушка или медведь (русская народная сказка «Теремок»), после чего обязательно задаём вопросы
-
Дети используют в своей речи различные формы приветствия, благодарности, прощания. Они охотно включаются в совместную деятельность
-
Развитиемоторики
Мария Монтессори сказала: «Рука человека – это вынесенный наружу мозг», поэтому с детьми раннего возраста мы применяем, пальчиковый театр, пальчиковую гимнастику.
-
рекомендуется давать детям речевые образцы, объясняя, что и как надо делать и почему именно так, а не иначе. Общение должно строиться таким образом, чтобы оно помогало ребенку при выполнении соответствующих действий
-
Ритмопластика
Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; добиваться создания образа животных с помощью выразительных пластических движений; воспитывать гуманные чувства
-
Имитационные движения можно отрабатывать на физкультурных и музыкальных занятиях; в свободной деятельности.
-
Сначала мы учим детей передавать образы игрушек, животных путем изображения их внешних действий (петушок ходит, машет крыльями, клюет зерна), затем дети начинают осваивать способы выражения в движениях
-
Принимая участие в театрализованных играх, ребенок входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью; наряду со словесным творчеством драматизация, совершенствует коммуникативные качества детей раннего возраста.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.