Содержание
-
Современные виды рекламы
Спиридонова И.Ю. учитель русского языка МБОУ гимназия №1 г.Красный Сулин
-
Информационный вид рекламы
применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей
-
Сравнительный вид рекламы
проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов
-
Напоминающий вид рекламы
рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
-
Виды рекламы по месту и способу размещения.
реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама (сувенирка); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка); Прямая реклама; Реклама в интернете;
-
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
-
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
-
Социальная реклама наглядно и ярко воплощает любой образ, привлекая внимание, заставляя задуматься и призывая к активным действиям Ее основная задача – привлечение внимания общества к социально-значимым проблемам, являющимся актуальными в данный период. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского publicadvertising, используется только в России.
-
Задачи социальной рекламы:
формирование общественного мнения привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению демонстрация социальной ответственности формирование новых типов общественных отношений изменение поведенческой модели общества
-
Каким правилам должен отвечать слоган? Рекламный текст должен:
нести идею; побуждать к действию (заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление); воздействовать на чувства (жалость, отвращение, любовь, ненависть); запоминаться.
-
Все слоганы можно разделить на следующие виды:
Побудительный. Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься. Например: Вливайся! Будь самим собой! Не меняй жизнь на дозу! Люби жизнь! Выбирай спорт!
-
Повествовательный - повествует об опасности:
Каждый день от наркотиков умирает 250 тысяч людей. Каждые 6 секунд в мире на 1 ВИЧ-инфицированного становится больше. Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров. При употреблении легких наркотиков человек становится похожим на гориллу
-
Альтернативный. Этот прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу.
Погоня за дозой? Я выбираю настоящую жизнь! Мы выбираем жизнь! Курение мешает общению. Компьютер может быть помощником, но не твоей жизнью! Не будь овощем – носи шлем!
-
Вопросительный - заставляет задуматься о человеческих ценностях, будущем, здоровье
Ты мечтал о такой жизни? Кем хочешь стать ты? (профилактика наркозависимости) Тебе это надо? (о вреде наркотиков) На что играешь? На кону твоя жизнь (о вреде курения)
-
Технология создания социальной рекламы
Шаг 1. Выберите тематику. Таковых множество, так или иначе они отражают суть проблем – рост наркозависимых, алкоголизм среди молодежи, увеличение раковых заболеваний у курящих, нехватка донорской крови в больницах, хамство в общественном транспорте, высокая смертность среди детей, переходящих улицу на красный свет, изменение климата, связанное с загрязнением среды, снижение мотивации к учебе среди сверстников, малоподвижный образ жизни школьников.… Да мало ли проблем вокруг тебя! Может, ты рассмотришь новую проблему
-
Шаг 2. Придумайте основную идею (с чем сравнить проблему, что написать). Сосредоточьтесь на одной идее, не мешайте в один ролик несколько проблем.
-
Шаг 3.
Подумайте о слогане. Не забудьте, что он должен быть кратким, емким, запоминающимся и образным.
-
Шаг 4. Продумайте видеоряд по 3–4 основным кадрам (слайдам).
Шаг 5. Продумайте видеоэффекты, изобразительные средства, усиливающие восприятие идеи. Это могут быть: создание контраста (черное–белое), верх–низ, яркое–бледное, положительное– отрицательное; создание медленной трансформации; рисунок-перевертыш; неожиданное решение; штриховой код; рассыпанное изображение и др.
-
Возможные темы:
Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? Нужно ли помогать инвалидам и старикам? Учиться нужно? Учиться нужно! Зачем нужна сменка? Зачем нужно беречь школьное имущество? Искусство воздействия словом Мы против наркотиков! (курения, алкоголя) Зачем нужно участвовать в школьных мероприятиях?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.