Презентация на тему "Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста" по русскому языку. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 1.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

    Фёдорова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 16»

  • Слайд 2

    Актуальность:

    ФГОС выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка; родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература очень редко обсуждается; бедный словарный запас ведет к агрессивному поведению по отношению к окружающим.

  • Слайд 3

    Цель:

    создание условий, способствующих выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в речевой деятельности.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Задачи:

    1.Обогащать эмоционально – чувственный опыт детей информацией в процессе НОД, наблюдений. 2. Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности. 3. Формировать бережное отношение к окружающему миру. 4. Поддерживать условия для развития речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.

  • Слайд 6

    Приемы:

    Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов, презентаций. Практические - упражнения, игры, моделирование, проектная деятельность. Словесные – рассказ, чтение, вопросы, беседы, использование художественного слова.

  • Слайд 7

    Условия:

    Речь педагога, которая имеет обучающую и воспитательную направленность. Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и речевого развития.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игры-драматизации

    игровое оборудование, наглядный игровой и демонстрационный материал - тематические папки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевые игры

    созданы необходимые условия для проведения игр «Больница», «Семья», «Автобус», «Магазин», «Столовая», «Гараж»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Строительно-конструктивные игры

    развивают конструктивные способности, расширяют знания о геометрических формах и пространственных отношениях.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Экспериментирование и поисковая активность детей

    возможность научиться видеть проблему, решать ее, анализировать и сопоставлять факты, делать выводы и добиваться результата

  • Слайд 17

    Работа с родителями:

    Уголок для родителей; Консультации и родительские собрания; Приобретение и изготовление игр и пособий; Библиотека методической литературы; Готовят костюмы для выступлений; Поездки в театр г. Перми; посещение художественного колледжа; экскурсии на конный двор.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Результат

    Правильное грамматическое построение предложений (дети замечают ошибки и исправляют их). Преобладание монологической речи над диалогической. Совершенствуются навыки коммуникативного общения со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Сочиняем сказки

    Рассказываем истории

  • Слайд 26

    Перспектива

    Продолжить работу по речевому развитию детей; Преемственность детского сада и школы; Организация проектной деятельности.

  • Слайд 27

    Благодарю завнимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке