Содержание
- 
              
            
 Создание условий в ДОУ по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Фёдорова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 16» 
- 
              
            Актуальность:ФГОС выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка; родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература очень редко обсуждается; бедный словарный запас ведет к агрессивному поведению по отношению к окружающим. 
- 
              
            Цель:создание условий, способствующих выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в речевой деятельности. 
- 
              
            
 
- 
              
            Задачи:1.Обогащать эмоционально – чувственный опыт детей информацией в процессе НОД, наблюдений. 2. Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности. 3. Формировать бережное отношение к окружающему миру. 4. Поддерживать условия для развития речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности. 
- 
              
            Приемы:Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов, презентаций. Практические - упражнения, игры, моделирование, проектная деятельность. Словесные – рассказ, чтение, вопросы, беседы, использование художественного слова. 
- 
              
            Условия:Речь педагога, которая имеет обучающую и воспитательную направленность. Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и речевого развития. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игры-драматизацииигровое оборудование, наглядный игровой и демонстрационный материал - тематические папки. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Сюжетно-ролевые игрысозданы необходимые условия для проведения игр «Больница», «Семья», «Автобус», «Магазин», «Столовая», «Гараж» 
- 
              
            
 
- 
              
            Строительно-конструктивные игрыразвивают конструктивные способности, расширяют знания о геометрических формах и пространственных отношениях. 
- 
              
            
 
- 
              
            Экспериментирование и поисковая активность детейвозможность научиться видеть проблему, решать ее, анализировать и сопоставлять факты, делать выводы и добиваться результата 
- 
              
            Работа с родителями:Уголок для родителей; Консультации и родительские собрания; Приобретение и изготовление игр и пособий; Библиотека методической литературы; Готовят костюмы для выступлений; Поездки в театр г. Перми; посещение художественного колледжа; экскурсии на конный двор. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            РезультатПравильное грамматическое построение предложений (дети замечают ошибки и исправляют их). Преобладание монологической речи над диалогической. Совершенствуются навыки коммуникативного общения со сверстниками и взрослыми. 
- 
              
            
 
- 
              
            Сочиняем сказкиРассказываем истории 
- 
              
            ПерспективаПродолжить работу по речевому развитию детей; Преемственность детского сада и школы; Организация проектной деятельности. 
- 
              
            Благодарю завнимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.