Содержание
-
«Учитель, который мало, или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни и развитие его учеников» А. Вард
«Коррекция речи учащихся в школе VIII вида» Учитель – логопед высшей категории Горбачёва С.Н.
-
Модель взаимодействия специалистов для коррекции речи
Логопед – обследует речевое развитие Психолог - эмоционально-личностную сферу, интеллектуальное развитие. Дефектолог – все психические процессы. Учитель и воспитатель – ведут наблюдения, промежуточные срезы, развивают психические процессы. Учитель физкультуры – исследует физическое развитие. Учитель профессионально-трудового обучения – развивает умения и навыки. Учитель музыки – развивает просодическую сторону речи.
-
Условия для динамики развития речи
Массаж Физиотерапия Фитотерапия Медикаментозное лечение Развитие общей моторики Дыхание и движение Спец. упражнения ЛФК Игры на закрепление координации движения, мышц мелкой моторики, словарного запаса Дыхание и моторика Элементы логоритмики Чувства ритма Мед.блок Учитель физкультуры Учитель музыки
-
Коррекционная работа в школе VIII вида
Артикуляционная гимнастика
-
Дыхательная гимнастика
-
-
-
Схемы –опоры
-
Какая гласная пропущена? Напишите слова в строчку через запятую. О Словарная работа
-
Упражнения для мелкой моторики
-
Упражнения для релаксации
-
Глазодвигательные упражнения
-
Вам пришло письмо
-
-
Зеркальное рисование
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.