Содержание
-
Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефекта речи
Подготовлена: учитель-логопед Толстых Т.А.
-
Плюсы посещения логопедической группы: коррекция звукопроизношения; формирование грамотной речи; обучение чтению и письму; развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе; усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, чтению и письму, графике; индивидуальный подход к ребенку; совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
-
Только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.
-
Особенности работы воспитателя в логопедической группе
Специфика работы определяется: речевыми недостатками; неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой и артикуляционной моторики; эмоционально-личностными особенностями.
-
Фронтальные занятия по развитию речи
Фронтальные занятия позволяют: детально прорабатывать каждую лексическую тему; успешно формировать обобщающие понятия; значительно пополнять словарный запас; поэтапно развивать связную речь детей
-
Развитие артикуляционной и пальцевой моторики детей
Работа по развитию артикуляционной моторики проводиться воспитателем вслед за логопедом. Артикуляционную гимнастику можно проводить перед дневным или ночным сном, перед обедом или полдником. Детям с нарушениями пальцевой моторики воспитатель вне занятий может предложить собрать мозаику, поработать с конструктором, застегнуть и расстегнуть пуговицы, поиграть на детском пианино, собрать рассыпанные предметы и т.п.
-
Звуко – буквенный анализ
-
Пальчиковые игры
-
Тематическая экскурсия
-
Инсценировка сказки «Репка»
-
КВН – дети за здоровый образ жизни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.