Презентация на тему "Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада."

Презентация: Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада." по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада.
    Слайд 1

    Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефекта речи

    Подготовлена: учитель-логопед Толстых Т.А.

  • Слайд 2

    Плюсы посещения логопедической группы: коррекция звукопроизношения; формирование грамотной речи; обучение чтению и письму; развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе; усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, чтению и письму, графике; индивидуальный подход к ребенку; совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

  • Слайд 3

    Только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.

  • Слайд 4

    Особенности работы воспитателя в логопедической группе

    Специфика работы определяется: речевыми недостатками; неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой и артикуляционной моторики; эмоционально-личностными особенностями.

  • Слайд 5

    Фронтальные занятия по развитию речи

    Фронтальные занятия позволяют: детально прорабатывать каждую лексическую тему; успешно формировать обобщающие понятия; значительно пополнять словарный запас; поэтапно развивать связную речь детей

  • Слайд 6

    Развитие артикуляционной и пальцевой моторики детей

    Работа по развитию артикуляционной моторики проводиться воспитателем вслед за логопедом. Артикуляционную гимнастику можно проводить перед дневным или ночным сном, перед обедом или полдником. Детям с нарушениями пальцевой моторики воспитатель вне занятий может предложить собрать мозаику, поработать с конструктором, застегнуть и расстегнуть пуговицы, поиграть на детском пианино, собрать рассыпанные предметы и т.п.

  • Слайд 7

    Звуко – буквенный анализ

  • Слайд 8

    Пальчиковые игры

  • Слайд 9

    Тематическая экскурсия

  • Слайд 10

    Инсценировка сказки «Репка»

  • Слайд 11

    КВН – дети за здоровый образ жизни

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке