Презентация на тему "«Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем»."

Презентация: «Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.51 Мб). Тема: "«Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».". Предмет: русский язык. 19 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».
    Слайд 1

    МАОУ детский сад №210 «Ладушки»

    «Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».

  • Слайд 2

    Книга — уникальная сокровищница знаний. В ней хранится опыт многих поколений. Вырабатывать любовь к чтению нужно с раннего детства, тогда и во взрослом возрасте человек будет стремиться к обучению ..

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что делать?

  • Слайд 6

    .

  • Слайд 7

    Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать.

  • Слайд 8

    Цель «Сторисека»: разно уровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получении удовольствия от самой книги и от совместного чтения.

  • Слайд 9

    Задачи «Сторисека»: чтение хороших книг расширение кругозора пополнение и расширение словарного запаса развитие навыков осмысленного чтения навыков обсуждения художественного произведения социальных навыков -стимулирование интереса к книге.

  • Слайд 10

    Что из себя представляетсторисек?

  • Слайд 11

    Компоненты «сторисека»

  • Слайд 12

    Речевые ,настольные игры,пазлы

  • Слайд 13

    Этапы работы над созданием «Сторисека» 1 этап Определить произведение детской художественной литературы, которому посвящается «сторисек». Критерии отбора книги: серьезное художественное произведение, качественные иллюстрации, произведение удобное для громкого чтения, доступный и интересный уровень книги для детского восприятия, любимая книга детей, книга, рекомендуемая родителями (педагогами, книжными магазинами).

  • Слайд 14

    2 этап - Подготавливается мешок (чемодан для комплекта материалов).

  • Слайд 15

    3 этап- подбор материала и реквизита 4 этап- оформление готового «Сторисека».5 этап-Этап продвижения

  • Слайд 16

    Основной этап работы со сторисеком Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций) Работа с научно-популярной книгой (предложить поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях, вспомнить понравившиеся факты, затем составить список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы) Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием или аппликация. Работа над произведением по желанию детей, дома с родителями.

  • Слайд 17

    Завершающий этап: собираются впечатления о книге (произведении), уточняется запрос детей.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке