Содержание
-
МАОУ детский сад №210 «Ладушки»
«Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».
-
Книга — уникальная сокровищница знаний. В ней хранится опыт многих поколений. Вырабатывать любовь к чтению нужно с раннего детства, тогда и во взрослом возрасте человек будет стремиться к обучению ..
-
-
-
Что делать?
-
.
-
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать.
-
Цель «Сторисека»: разно уровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получении удовольствия от самой книги и от совместного чтения.
-
Задачи «Сторисека»: чтение хороших книг расширение кругозора пополнение и расширение словарного запаса развитие навыков осмысленного чтения навыков обсуждения художественного произведения социальных навыков -стимулирование интереса к книге.
-
Что из себя представляетсторисек?
-
Компоненты «сторисека»
-
Речевые ,настольные игры,пазлы
-
Этапы работы над созданием «Сторисека» 1 этап Определить произведение детской художественной литературы, которому посвящается «сторисек». Критерии отбора книги: серьезное художественное произведение, качественные иллюстрации, произведение удобное для громкого чтения, доступный и интересный уровень книги для детского восприятия, любимая книга детей, книга, рекомендуемая родителями (педагогами, книжными магазинами).
-
2 этап - Подготавливается мешок (чемодан для комплекта материалов).
-
3 этап- подбор материала и реквизита 4 этап- оформление готового «Сторисека».5 этап-Этап продвижения
-
Основной этап работы со сторисеком Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций) Работа с научно-популярной книгой (предложить поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях, вспомнить понравившиеся факты, затем составить список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы) Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием или аппликация. Работа над произведением по желанию детей, дома с родителями.
-
Завершающий этап: собираются впечатления о книге (произведении), уточняется запрос детей.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.