Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Такая разная посуда» Автор : Швецова Диана Александровна, Воспитатель старшей группы МАДОУ «Цветик-семицветик» г. Когалым 2022
-
Цель: активизировать словарь по теме «Посуда» Задачи: - Закреплять умение называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, материал, из которого она сделана; - Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - Упражнять в образовании прилагательных от существительных, родственных слов с помощью суффиксов –ниц-, -ищ-; - Развивать у детей связную речь. Познавательные процессы (внимание, мышление); - Воспитывать аккуратное и бережное отношение к посуде.
-
Методы: Репродуктивный метод - использование дидактических игр: «Скажи ласково», «Назови правильно», «Четвертый лишний», «Определи вид посуды». Информационно – рецептивный - рассматривание предметных картинок из серии «Посуда», презентации «Четвертый лишний», видеозапись звонка Федоры. Эвристический – вопрос–ответ, активизация детей, физкультминутка, указания воспитателя.
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.