Презентация на тему "Театр и мы"

Презентация: Театр и мы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.72 Мб). Тема: "Театр и мы". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театр и мы
    Слайд 1

    Выполнили: Лебедева Мария Владимировна учитель – логопед;Сидорова Ольга Леонидовна воспитатель;Бекетова Елена Александровна воспитатель;Соколова Лариса Николаевна музыкальный руководитель,

    Проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы: «Театр и мы»

  • Слайд 2

    Цель проекта:Создание условий для развития творческих способностей детей.Задачи: - Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии; - Ввести в активный словарь детей следующие понятия: актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер и т.д.;- Содействовать развитию эмоциональности  у детей дошкольного возраста через танцевально-игровую деятельность; - Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки;- Обогатить развивающую среду в группе различными видами театра;- Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать;- Сформировать интерес у родителей к проекту и театральной деятельности; - Привлечь родителей к пополнению развивающей среды в группе;

  • Слайд 3

    Длительность и участники проекта

    Участники проекта: -Воспитатели группы, учитель логопед; музыкальный руководитель; - Дети старшей группы № 7 «Одуванчик»; - Родители; Тип проекта:  информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта:  средней продолжительности (ноябрь-декабрь).

  • Слайд 4

    Формы и методы работы:

    Чтение художественной литературы; Беседы; Игры – драматизации; Слушание музыкальных произведений; Разучивание подражательных, а также  имитационных сюжетно-образные движений; Просмотр сказки; Рассматривание иллюстраций к сказкам; Заучивание стихов; Театрализованная деятельность.

  • Слайд 5

    Структура проекта1 этап- подготовительный, информационно-исследовательский:

    Сбор и обработка методических пособий, видео - материалов для ознакомления детей с театральным искусством. - Создание совместно педагога с родителями и детьми разные виды театра; -Чтение художественных произведений (сказки, рассказы); -Подбор игр, пальчиковой, артикуляционной, музыкально театрализованных игр, пластических этюдов; Анкетирование родителей, отношение к театрализованной деятельности; -Разработка сценария театрализованной постановки «Бычок смоляной бочок»;  Подбор сюжетно образных игр для театрализации сказок;

  • Слайд 6

    Основной (практический) - (ноябрь-декабрь)

    - показ различных видов театра - Постановка спектакля: «Бычок смоляной бочок». - Беседы с детьми: «виды театра», «правила поведения в театре»; «работники театра». - Организовать совместно с родителями поход в театр. - Развитие игровых навыков посредством театрализованной деятельности: Решение проблемных ситуаций: Поведение в театре Сюжетно-ролевая игра; Игра-драматизация Дидактические игры Подвижные игры. - «Творческая мастерская» (совместно с родителями создать необходимые костюмы или элементы костюмов, декорации, и т.д.). - Выступление на родительском собрании с темой «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» -  Разработка консультации и буклеты для родителей на тему: «Театр в жизни ребёнка» - Наглядная информация для родителей на тему: «Как устроить домашний театр для детей» - Разучивание Танцевальных сюжетно - образных игр  

  • Слайд 7

    заключительный этап

    - Драматизация сказки «Бычок смоляной бочок»; - Викторина для родителей «В гостях у сказки»; - Фотовыставка «Наши маленькие артисты»; - Презентация проекта для педагогов ДОУ, сообщение из опыта работы по проекту.

  • Слайд 8

    ожидаемые результаты:

    Ожидаемый результат проекта Обогащённая среда в группе; Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций, сценариев, танцевально - сюжетных образных игр; Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений, театральному искусству. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение, выразительности речи; Расширение и обогащения словарного запаса детей;  Активизация творческих способностей детей; Активное участие родителей в жизни группы;

  • Слайд 9

    Фотоотчет:пополнение развивающей среды.

    домик для театрализации сказок платочный театр ножной театр

  • Слайд 10

    Платочный театр:

  • Слайд 11

    Драматизация сказки «приключения в лесу» платочный театр

    Театр, словно чародей, волшебник,Своею палочкой волшебной проведя,И вот ребёнок, скромный и застенчивый,Сегодня вдруг играет короля.

  • Слайд 12

    театр «Бибабо», драматизация сказки «теремок»

  • Слайд 13

    пальчиковый театр

  • Слайд 14

    кукольный театр

  • Слайд 15

    познавательное Занятие «какие бывают театры»

  • Слайд 16

    Познавательное занятие «Волшебный мир театра»

  • Слайд 17

    Танцевальные сюжетно - образные игры

  • Слайд 18

    дети в театре

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке