Содержание
-
Выполнили: Лебедева Мария Владимировна учитель – логопед;Сидорова Ольга Леонидовна воспитатель;Бекетова Елена Александровна воспитатель;Соколова Лариса Николаевна музыкальный руководитель,
Проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы: «Театр и мы»
-
Цель проекта:Создание условий для развития творческих способностей детей.Задачи: - Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии; - Ввести в активный словарь детей следующие понятия: актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер и т.д.;- Содействовать развитию эмоциональности у детей дошкольного возраста через танцевально-игровую деятельность; - Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки;- Обогатить развивающую среду в группе различными видами театра;- Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать;- Сформировать интерес у родителей к проекту и театральной деятельности; - Привлечь родителей к пополнению развивающей среды в группе;
-
Длительность и участники проекта
Участники проекта: -Воспитатели группы, учитель логопед; музыкальный руководитель; - Дети старшей группы № 7 «Одуванчик»; - Родители; Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (ноябрь-декабрь).
-
Формы и методы работы:
Чтение художественной литературы; Беседы; Игры – драматизации; Слушание музыкальных произведений; Разучивание подражательных, а также имитационных сюжетно-образные движений; Просмотр сказки; Рассматривание иллюстраций к сказкам; Заучивание стихов; Театрализованная деятельность.
-
Структура проекта1 этап- подготовительный, информационно-исследовательский:
Сбор и обработка методических пособий, видео - материалов для ознакомления детей с театральным искусством. - Создание совместно педагога с родителями и детьми разные виды театра; -Чтение художественных произведений (сказки, рассказы); -Подбор игр, пальчиковой, артикуляционной, музыкально театрализованных игр, пластических этюдов; Анкетирование родителей, отношение к театрализованной деятельности; -Разработка сценария театрализованной постановки «Бычок смоляной бочок»; Подбор сюжетно образных игр для театрализации сказок;
-
Основной (практический) - (ноябрь-декабрь)
- показ различных видов театра - Постановка спектакля: «Бычок смоляной бочок». - Беседы с детьми: «виды театра», «правила поведения в театре»; «работники театра». - Организовать совместно с родителями поход в театр. - Развитие игровых навыков посредством театрализованной деятельности: Решение проблемных ситуаций: Поведение в театре Сюжетно-ролевая игра; Игра-драматизация Дидактические игры Подвижные игры. - «Творческая мастерская» (совместно с родителями создать необходимые костюмы или элементы костюмов, декорации, и т.д.). - Выступление на родительском собрании с темой «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» - Разработка консультации и буклеты для родителей на тему: «Театр в жизни ребёнка» - Наглядная информация для родителей на тему: «Как устроить домашний театр для детей» - Разучивание Танцевальных сюжетно - образных игр
-
заключительный этап
- Драматизация сказки «Бычок смоляной бочок»; - Викторина для родителей «В гостях у сказки»; - Фотовыставка «Наши маленькие артисты»; - Презентация проекта для педагогов ДОУ, сообщение из опыта работы по проекту.
-
ожидаемые результаты:
Ожидаемый результат проекта Обогащённая среда в группе; Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций, сценариев, танцевально - сюжетных образных игр; Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений, театральному искусству. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение, выразительности речи; Расширение и обогащения словарного запаса детей; Активизация творческих способностей детей; Активное участие родителей в жизни группы;
-
Фотоотчет:пополнение развивающей среды.
домик для театрализации сказок платочный театр ножной театр
-
Платочный театр:
-
Драматизация сказки «приключения в лесу» платочный театр
Театр, словно чародей, волшебник,Своею палочкой волшебной проведя,И вот ребёнок, скромный и застенчивый,Сегодня вдруг играет короля.
-
театр «Бибабо», драматизация сказки «теремок»
-
пальчиковый театр
-
кукольный театр
-
познавательное Занятие «какие бывают театры»
-
Познавательное занятие «Волшебный мир театра»
-
Танцевальные сюжетно - образные игры
-
дети в театре
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.