Презентация на тему "Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисам навыка чтения."

Презентация: Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисам навыка чтения.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисам навыка чтения."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисам навыка чтения.
    Слайд 1

    «…усвоению каждого навыка должно предшествоватьформирование психологических предпосылок, на кото-рые этот навык базируется» (А.Н.Корнев)

    Проект: «Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисом навыка чтения»

  • Слайд 2

    1. Проблемы, на решение которых направлена работа

    Каждый специалист ДОУ решает свои программные задачи, а деятельность специалистов в одной образовательной среде должна преследовать общую цель – подготовку детей к обучению в школе и их социализацию.

  • Слайд 3

    2. Тема

    «Трансдисциплинарный подход к организации в ДОУ подготовки детей к овладению функциональным базисом навыка чтения»

  • Слайд 4

    3. Актуальность темы

    Без грамотной организации использования потенциала каждого специалиста, без объединения усилий всех участников педагогического процесса и без преодоления разобщенности в их работе решить проблему комплексной подготовке детей к овладению чтением практически невозможно.

  • Слайд 5

    4. Исходные теоретические положения, научные идеи, на основе которых предполагается решить поставленные проблемы

    В современной научно-методической литературе интерес к проблеме готовности к овладению чтением обусловлен необходимостью поиска основных направлений и приемов коррекционной работы по предупреждению у детей дошкольного возраста возможных нарушений чтения через организацию работы по развитию необходимых психических функций до начала обучения.

  • Слайд 6

    Модель трансдисциплинарного подхода поможет сделать доступным процесс формирования высших психологических функций и овладение функциональным базисом навыка чтения.

  • Слайд 7

    5. Инновационный потенциал

    1. Эффективное использование потенциала каждого специалиста 2. Объединение усилий всех участников педагогического процесса. 3. Организация комплексного подхода к подготовке детей к овладению функционального базиса навыка чтения.

  • Слайд 8

    6. Цель проекта

    Формирование функционального базиса навыка чтения у дошкольников с помощью трансдисциплинарного подхода к организации взаимодействия между членами педагогического коллектива

  • Слайд 9

    7. Задачи проекта

    Проанализировать теоретические основы трансдисциплинарного подхода к организации в ДОУ дошкольников к овладению функционального базиса навыков чтения; Выработать оптимальный план мероприятий по выработке умений;

  • Слайд 10

    Разработать эффективные формы и методы по формированию функционального базиса навыков чтения Проследить динамику формирования функционального базисов навыка чтения у дошкольников;

  • Слайд 11

    8. Гипотеза

    При реализации трансдисциплинарного подхода усиливается коррекционный эффект работы дошкольного учреждения при формировании функционального базиса навыка чтения (предпосылок готовности к овладению чтением).

  • Слайд 12

    9. Сроки реализации проекта

    2008-2010 годы

  • Слайд 13

    10. Ожидаемые результаты

    Нормализация зрительно-пространственных функций; Сформированность слухового восприятия и слуховой памяти; Коррекция речевого слуха и фонематического восприятия; Сформированность звуковой стороны речи; Нормализация мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

  • Слайд 14

    11. Предложения по возможному распространению результатов по проекту

    Трансляция опыта работы на городском и окружном уровне

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке