Содержание
-
Повторение. Работа над предложением.
Задание: измените форму слов и составьте предложение. Белый, раздвинуть, сухой, зелёный, листок, подснежник, трава.
-
Проверьте!
Белые подснежники зелёными листьями раздвинут сухую траву. Задание: *синтаксический разбор предложения *обозначение орфограмм *подснежники – разбор по составу.
-
Наблюдение
Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться в ушате, в корыте и в лохани. Задание: *прочитайте предложение *назовите все глаголы *на что оканчиваются данные глаголы? *назовите «лишний» глагол. Почему? *что объединяет другие глаголы? *на какие вопросы отвечают глаголы?
-
Проблема
Формулируем тему: Цели: Что узнаем: Чему научимся: Как будем достигать цели:
-
Работа самостоятельно
*упр.274 с.94 ПРАВИЛО с.95 *чем интересен - ся? *- ся – местоимение – писали отдельно, означал «себя», «сам» *упр.276 с.96 (самостоятельно) *упр.275 по образцу
-
Подводим итоги
Что узнали? Чему научились? Как достигали цели? Дома: с.109 упр.6, правило
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.