Содержание
-
Как же его выучить? Стихи.
-
Легко! Нам поможетмнемотаблица.
-
Цель: Использование мнемотаблиц для разучивания стихов. Задачи: Формирование интереса к заучиванию стихов; Расширение словарного запаса; Развитие связной речи дошкольника.
-
Прогнозируемый результат: Появляется интерес к заучиванию стихов; Увеличивается круг знаний об окружающем мире; Словарный запас выходит на более высокий уровень.
-
Методика использования: Мнемоквадрат Мнемодорожка Мнемотаблица
-
Мнемоквадрат
звенит
-
мнемодорожка
Во дворе звенит капель.
-
Сообщение /учим наизусть/ Ребенок рассказывает с опорой на мнемотаблицу. Чтение стихотворения с опорой на мнемотаблицу. Чтение стихотворения. Объяснение непонятных Слов. Чтение и перекодировка информации, т.е. преобразование из символов в образы.
-
Стихи. У него все получится! А у Вас ?
-
Молодцы!
-
Самуил Маршак "Апрель". Апрель, апрель!На дворе звенит капель.По полям бегут ручьи,На дорогах лужи.Скоро выйдут муравьи,После зимней стужи.Пробирается медведь,Сквозь лесной валежник.Стали птицы песни петь,И расцвел подснежник.
-
Программа Paint
-
спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.