Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – « Центр развития ребенка №2 «Счастливое детство» УЧИМ СТИХИ ПО КАРТИНКАМ Светлана Александровна Киричук Воспитатель высшей категории
-
«УЧИТЕ РЕБЕНКА КАКИМ – НИБУДЬ НЕИЗВЕСТНЫМ ЕМУ ПЯТИ СЛОВАМ - ОН БУДЕТ ДОЛГО И НАПРАСНО МУЧИТЬСЯ, НО СВЯЖИТЕ ДВАДЦАТЬ ТАКИХ СЛОВ С КАРТИНКАМИ, И ОН УСВОИТ ИХ НА ЛЕТУ» к. д. Ушинский
-
Цель: РАЗВИВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ, ЧУВСТВО РИТМА, МИМИКУ; ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
-
-
…очень важно у детей пробудить интерес, увлечь их, и превратить не посильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ.
-
ПРИЁМЫ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ: Используем один рисунок Рисуем (кодируем) стихотворение Изображаем в действии Показываем стихотворение Играем Считаем
-
1прём: «Используем один рисунок» Я СОВА – БОЛЬШАЯ ГОЛОВА, НА СУКУ Си , ВО ВСЕ СТОРОНЫ ГЛЯЖУ, ЖУКОВ И МОШЕК – ВСЕХ ВИЖУ! Я сова – большая голова, На суку сижу, Во все стороны гляжу, Жуков и мошек - всех вижу!
-
2 приём: «Рисуем (кодируем) стихотворение» Наша Таня, Громко плачет Уронила в речку мячик
-
Тише Танечка, Не плачь Не утонет в речке мяч
-
Между небом и землёй Поросёнок рылся И нечаянно хвостом К небу прицепился
-
3 приём: «Изображаем в действии» Мишка – мишка Где ты был? Я со львёнком в лес ходил, Со слонёнком щи варил, С поросёнком кашу ел, А с Петрушкой песни пел!
-
4 приём: «Показываем стихотворение» Ты – медведь, а ты волчок, Ты – зайчишка, прыг –да скок. Ты – лисица, ты – тигрица, Ты – слониха – мастерица, Ты – охотник, ой –беда Разбегайтесь кто – куда!!!
-
5 приём: «Играем стихи» Две мартышки, слов не тратя, Раз подрались на кровати. Друг из друга в этой схватке Вышибли ума остатки. Врач пришел, уселся в кресле И сказал мартышкам: «Если Драться будете, мартышки, - Выгоню из этой книжки!»
-
Есть в лесу под ёлкой хата, Там уснули медвежата, А меньшой не хочет спать. Маме стал надоедать. Капризуля косолапый Просит: «Ужин мне состряпай, Принеси скорей сюда Мёду, рыбки из пруда». «Баю – баю, надо спать, - Напевает сыну мать. « Ты уснешь, и сон придет – Все в корзине принесет».
-
ЭЙ, ИВАН! ПОЛЕЗАЙ В СТАКАН
-
Отрежь лимон Выйди вон!
-
6 приём : «Считаем» Эй, Иван! Полезай в стакан Отрежь лимон Выйди вон!
-
ВЫВОД:используя предлагаемую методику, вы сможете вместе с ребёнком легко выучить любое стихотворение.
-
ЖЕЛАЮУСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.