Содержание
-
Активизация творческой деятельности на уроках музыки«Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки в начальной школе»
Подготовилучитель музыки и МХК Заводина Айслу Муратшаевна
-
“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В. Асафьев. )
-
Сказки о музыке к урокам
«Как, мальчик познакомился с нотками» Сказка «Как нотки научились петь» РАДУЖНАЯ ПЕСЕНКА (музыкальная сказка)
-
Играем с песнями. Музыкальные конкурсы к празднику.
-
-
-
-
-
Музыкальные загадки. «Помоги щенку отгадать музыкальные загадки»
-
-
Найди правильную клавиатуру.
Бабочка растерялась, никак не может найти правильную клавиатуру. Она думает, что правильная клавиатура под номером 3, а как думаешь ты?
-
Фантастический музыкальный инструмент.
Какие музыкальные инструменты спрятаны в этот фантастический инструмент?Придумай свой фантастический музыкальный инструмент.Какие инструменты будут спрятаны в нем?
-
Цепочка слов.
Не переставляя буквы найди слова, относящихся к музыке.
-
Ищем музыкальные инструменты.
-
Читаем стихи, учим названия нот.
-
Учим расположение нот на нотном стане
-
Игры для уроков музыки Тема: "Громко-тихо"
Говорим громко и тихо Прочитайте выразительно стихотворный текст (относительно громко и относительно тихо): Наша Таня громко плачет: громко Уронила в речку мячик. (форте) — Тише, Танечка, не плачь: тихо - Не утонет в речке мяч. (пиано) А. Барто Попросите каждого ребенка повторить это стихотворение с выполнением оттенков «громко» и «тихо». Предложите почитать это стихотворения по ролям.
-
Эхо в лесу Предложите детям встать по разным сторонам (углам) комнаты. Напевайте громким голосом различные слова для «эха» — дети должны отвечать тихо, но с той же интонацией в голосе, нараспев, в том же темпе и ритме: «ау, ку-ку, ква-ква, тук-туки-тук, кар-кар, у-у, жу-жу-жу, чик-чирик» и т.д.
-
К теме «Темп»Простейшие ритмы в речи и в музыке
Спой свое имя Покажите детям, как можно интересно ритмизовать имена в соответствии с простейшими ритмическими формулами, например: Ка-тя, Ка-тенька, Катень-ка. Варьируйте имя каждого ребенка — пусть все дети повторяют эти ритмические варианты, отхлопывая ритмический рисунок в ладоши и произнося имена нараспев.
-
Детство - это самый благоприятный период для развития музыкального творчества. Конец…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.