Содержание
-
Урок русского языка3 класс
-
Тема : Сложные слова.
Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать в этих словах соединительные гласные; знакомить со способами образования сложных слов; расширять знания о составе слова. Развивающие: развитие речи учащихся; способствовать развитию словарного запаса, наблюдательности, мышления и орфографической зоркости. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к языкознанию; воспитывать аккуратность и прилежание.
-
Скоро зима. Утром в воздухе замелькают пушистые снежинки. Покроют снегом землю, как одеялом. А детям радость! Будут играть в снежки, строить снежные крепости.
-
Мухолфвка – маленкаяптичька, жывущая в нашей месности.
-
Мухоловка – маленькая птичка, живущая в нашей местности.
-
ПАР О ХОД
-
лес тундр + = корень + плод = лесотундра корнеплод
-
-
-
Вывод:
Сложные слова – слова, состоящие из нескольких корней. Корни в них соединяются гласными буквами–о или–е.
-
Работа с предложением.
ДР…БИЛ , МОЩНЫЙ, ЛЬДИНЫ, Л…Д…КОЛ.
-
Гимнастика для глаз.
-
Работа в парах.
Задание: замените данные словосочетания одним словом. Запишите слова, разберите их по составу. Образец: рубить мясо – мясорубка. 1. Резать овощи - ……….. 2. Варить кофе - …….. 3. Ловить мышей - …….. 4. Любитель книг - …… 5. Ходит по луне - ……..
-
Ответьте на вопросы: -С написанием каких слов познакомились на уроке? - Как образуются сложные слова? - Для чего люди используют такие слова?
-
Составила урок: Подорога Оксана Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Начальная школа- детский сад №44» г. Белгород
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.