Презентация на тему "Урок в инклюзивном классе"

Презентация: Урок в инклюзивном классе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок в инклюзивном классе" по русскому языку, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в инклюзивном классе
    Слайд 1

    СаматоваМадинаАхматгалиевнаУчитель начальных классов Бурнашевской СОШ Апастовского района

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ на тему:«Урок в инклюзивном классе»

    Урок русского языка со слабослышащим учеником

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Отсутствие полноценного восприятия фонем ведёт к следующим нарушениям: страдает фонетическая сторона речи слоговая структура слова словарный запас и грамматический строй речи невозможно становление звукового анализа и синтеза Что в дальнейшем приведёт к дислексии и дисграфии.

  • Слайд 4

    Тип проекта

    По составу участников: индивидуально-подгрупповой По сроку реализации: долгосрочный (1 год) По целевой установке практико – ориентированный

  • Слайд 5

    Участники проекта : Ученики 1в класса Возраст детей: 7 -8лет с ДЦП, ОНР,ЗРР, ОВЗ Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: недоразвитие фонематической стороны речи у детей 7-8 лет

  • Слайд 6

    Цель проекта

    формирование фонематического слуха у детей.

  • Слайд 7

    Для детЗадЗадачиачией: Развивать слуховое восприятие Формировать навыки восприятия и воспроизведения простых и сложных ритмов Учить дифференцировать звуки речи по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости. Развивать навыки звукового и звукобуквенного анализа и синтеза слов. Обучать слогоделению. Познакомить с буквами.

  • Слайд 8

    Новизна проекта

    Включение игр и упражнений на развитие ритмического чувства Детям с фонематическими нарушениями довольно сложно выполнять задания на оценку и восприятия ритмов, за счёт нарушенного слухового восприятия. Даже при воспроизведении ритмов, состоящих из одной паузы, они допускают ошибки. Им сложно сосчитать количество хлопков, ударов, а затем их воспроизвести. Игры на развитие ритмического чувства создают необходимую базу для развития фонематического восприятия, учат не просто слышать, но и прислушиваться, сравнивать и оценивать звуки по силе удара.

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты

    Для детей Воспринимать сложные ритмы по словесной инструкции педагога. Выполнять звукобуквенный анализ и синтез слов. Делить слова на слоги. Дифференцировать звуки по звонкости –глухости, твёрдости-мягкости. Определять позицию звука в слове. Знать буквы алфавита.

  • Слайд 10

    Форма работы с учениками

    Дидактические игры и упражнения Работа в «Рабочих тетрадях» Составление коллективного альбома «Моя любимая буква»

  • Слайд 11

    Игры с детьми

    игры Развитие фонематического анализа Оценка и восприятие ритмов Развитие слухового восприятия Развитие звукового синтеза Определение позиции звука Слоговой анализ и синтез Дифферен-циация звука в слове Выделение звука в слове Знакомство с буквами

  • Слайд 12

    Этапы реализации проекта

    Диагностический (логопедическое обследование) Основной (реализация проекта) Заключительный

  • Слайд 13

    1 этап Диагностический

  • Слайд 14

    2 этап Основной(в течение учебного года, ответственный учитель)работа с детьми

  • Слайд 15

    3 этап Заключительный

  • Слайд 16

    Результаты работыПроведённый анализ изучения уровня речевой подготовки детей и изучения уровня практического осознания элементов языка показал следующие результаты

  • Слайд 17

    Литература

    : 1.Учебник «Азбука» Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева.М «Просвещение»2011 2.Рабочая тетрадь «Мой алфавит».Часть 1. Л.Ф.Климанова,А.В.Абрамов 3. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. 4.Электронный ресурс: http://www.inclusive-edu.ru// Институт проблем инклюзивного образования.

  • Слайд 18

    Работа с детьми

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Игры на формирование звукового анализа

  • Слайд 21

    Моя любимая буква

    Буквы из шашек Буквы из домино

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке