Презентация на тему "Виртуальная экскурсия "Играем речь развиваем"(средняя группа)"

Презентация: Виртуальная экскурсия "Играем речь развиваем"(средняя группа)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Виртуальная экскурсия "Играем речь развиваем"(средняя группа)" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.76 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виртуальная экскурсия "Играем речь развиваем"(средняя группа)
    Слайд 1

    Виртуальные экскурсии«Играем – речь развиваем»

    Подготовили :Быкова ФФ Сулейманова ГГ Каримова ГГ

  • Слайд 2

    «Сюжетно-ролевая игра - мнимая, воображаемая ситуация, заключающаяся в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке». Д.Б.Эльконин «Сюжетно-ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети.»

  • Слайд 3

    В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Игра - это не просто развлечения, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и самого себя, свое место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение.

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевая игра имеет следующие структурные компоненты: сюжет, содержание, роль. Можно утверждать, что сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие связной речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, подражает гудению самолета, голосам зверей , птиц , насекомых, животных и т. д. Таким образом, в сюжетно –ролевой игре развивается речевая активность детей.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Содержание сюжетно-ролевых игр по восполнению пробелов в развитии связной речи направлено на активную работу по: -Уточнению знаний имеющихся у детей слов и дальнейшему обогащению словарного запаса как путём накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счёт развития умения активно пользоваться различными способами словообразования; -Дальнейшему развитию и совершенствованию грамматического оформления связной речи путём овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении; -Установлению связности и последовательности высказывания

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевая игра даёт ребёнку возможность ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своём вымышленном мире, вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремлённость в выполнении поставленной цели, помогает становлению связной речи.

  • Слайд 9

    Дети очень любят играть в сюжетно –ролевую игру «Больница».В этой игре они находят отражение и валеологическое образование , так как полученные знания дети проецируют в игру , обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.

  • Слайд 10

    «Больница»

    Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей!

  • Слайд 11

    Салон красоты

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевая игра - сильнейшее средство социализации ребёнка, включающее в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия, так и стихийные, влияющие на формирование связной речи. Игра становится компонентом становления социального организма, развивающегося в деятельности.

  • Слайд 13

    -словесно договариваются о сюжете, распределяют роли, подбирают атрибуты, -вступают в спор, используя при этом свой активный и пассивный словарь, закрепляют на знаниях полученных во время наблюдений, экскурсий.(фото)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке