Содержание
-
Возможности интерактивной доски на уроках русского языка для достижения метапредметных результатовБалюк И.Н.МОУ «Мантуровская СОШ»
-
Урок с точки зрения ФГОС
5.Взаимопроверка, взаимоконтроль; 6. Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке). 2. Целеполагание(учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»); 3.Осознание недостаточности имеющихся знаний 4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе); 1.Мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС:
-
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; в центре внимания урока — дети минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества учет уровня и возможностей учащихся (профиль класса, стремление учащихся, настроение детей) времясбережение и здоровьесбережение умение демонстрировать методическое искусство учителя вывод делают сами учащиеся урок должен быть добрым планирование обратной связи
-
Возможности ИД
-
-
14 1/3 1/2
-
-
-
Мониторинг развития метапредметнных УУД учащимися при использовании интерактивных средств обучения (доски Interwrite)
1. Познавательные Технология применялась Технология не применялась
-
2. Регулятивные Технология применялась
-
3. Коммуникативные Технология применялась Технология не применялась
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.