Презентация на тему "Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста"

Презентация: Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Логопедическая группа № 8 МАДОУ ЦРР д/с № 114 Воспитатели: Костюк Галина ПетровнаАлмаеваТальянаРифатовнаУчитель –логопед: Мурадян Светлана Сергеевна

  • Слайд 2

    Цель Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Общее недоразвитие речи (ОНР) – это сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся звуковой и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.

  • Слайд 5

    Компонентыречи

  • Слайд 6

    Для занятий с логопедом необходимо: 1.Логопедические тетради для индивидуальной работы в клетку 12-18 листов с обложкой. 2. Конверт для карточек с заданиями, приклеенный в конец тетради. 3. Тетради для подгрупповой работыпо развитию. лексики, грамматики фонематического восприятия 4. Спиртовые салфетки (60x100, купить в аптеке 20 шт.).

  • Слайд 7

    В логопедическую папку необходимо: 1. Домики звуков (склеить спичечные коробки, обклеить бумагой) 2. Домик гласных звуков - каждой фигуры по 10 штук. Все фигуры подписываем (имя, фамилию) с обратной стороны

  • Слайд 8

    В логопедическую папку необходимо: 3. Схему слова (12X4) 4. Палочки (спички без серы) в спичечном коробке. 5. Цветные карандаши, простой карандаш (2 шт.), точилка-стаканчик. Все должно быть в наличии до 18 сентября!

  • Слайд 9

    Для занятий дома понадобятся: Простой карандаш. Цветные карандаши для раскрашивания рисунков (фломастерами не пользуемся). Картинки на заданные звуки. Ручка с синей пастой.

  • Слайд 10

    Памятка для родителей.

    К домашнему заданию необходимо относиться серьезно. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать её дома (забираем в конце недели, приносим в понедельник) Выполнять логопедические задания дома следует перед зеркалом в виде игры, в тихой и спокойной обстановке. Начинать выполнять задания необходимо с массажа языка, губ, артикуляционной гимнастики. Следитьза поставленными звуками в речи ребенка, стимулируя ребенка к использованию поставленного звука в самостоятельной речи. Все делать в игровой форме. Обращаться к логопеду за консультацией, если возникли трудности. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.

  • Слайд 11

    Если ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже. Выполнять домашнее задание следует только тогда, когда ваш ребенок здоров и в хорошем настроении. Необходимо создавать мотивацию ребенку, т.е заинтересовывать его в выполнении заданий.

  • Слайд 12

    Никогда не ругайте ребенка, если у него что- то не получается , помогите ему. Дайте более лёгкое задание, тем самом у ребенка появится уверенность в свои силах и возможность не потерять интерес к обучению. Хвалите даже за незначительные успехи. Формируйте у него уверенность в своих силах! Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.

  • Слайд 13

    Вы должны помогать ребенку, а не выполнять задания за него! Заниматься следует ежедневно по 5-10 минут. Совет: регулярно учить стихотворения для развития речевой памяти и эмоциональности речи; учить ясно выражать свои мысли; - развивать мелкую моторику ребенка; - развивать мышление, память.  Помните! Обучение - длительный процесс ,требующий систематических занятий. Хвалите за успехи!

  • Слайд 14

    ПОМНИТЕ:

    Без вашей помощи логопед и воспитатели не смогут решить коррекционные и развивающие задачи.

  • Слайд 15

    Напоследок хотим призвать родителей к сотрудничеству. Только в тесном контакте мы сможем преодолеть все речевые трудности, имеющиеся у наших детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке