Содержание
-
Логопедическая группа № 8 МАДОУ ЦРР д/с № 114 Воспитатели: Костюк Галина ПетровнаАлмаеваТальянаРифатовнаУчитель –логопед: Мурадян Светлана Сергеевна
-
Цель Выявление и преодоление нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста
-
-
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся звуковой и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.
-
Компонентыречи
-
Для занятий с логопедом необходимо: 1.Логопедические тетради для индивидуальной работы в клетку 12-18 листов с обложкой. 2. Конверт для карточек с заданиями, приклеенный в конец тетради. 3. Тетради для подгрупповой работыпо развитию. лексики, грамматики фонематического восприятия 4. Спиртовые салфетки (60x100, купить в аптеке 20 шт.).
-
В логопедическую папку необходимо: 1. Домики звуков (склеить спичечные коробки, обклеить бумагой) 2. Домик гласных звуков - каждой фигуры по 10 штук. Все фигуры подписываем (имя, фамилию) с обратной стороны
-
В логопедическую папку необходимо: 3. Схему слова (12X4) 4. Палочки (спички без серы) в спичечном коробке. 5. Цветные карандаши, простой карандаш (2 шт.), точилка-стаканчик. Все должно быть в наличии до 18 сентября!
-
Для занятий дома понадобятся: Простой карандаш. Цветные карандаши для раскрашивания рисунков (фломастерами не пользуемся). Картинки на заданные звуки. Ручка с синей пастой.
-
Памятка для родителей.
К домашнему заданию необходимо относиться серьезно. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать её дома (забираем в конце недели, приносим в понедельник) Выполнять логопедические задания дома следует перед зеркалом в виде игры, в тихой и спокойной обстановке. Начинать выполнять задания необходимо с массажа языка, губ, артикуляционной гимнастики. Следитьза поставленными звуками в речи ребенка, стимулируя ребенка к использованию поставленного звука в самостоятельной речи. Все делать в игровой форме. Обращаться к логопеду за консультацией, если возникли трудности. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.
-
Если ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже. Выполнять домашнее задание следует только тогда, когда ваш ребенок здоров и в хорошем настроении. Необходимо создавать мотивацию ребенку, т.е заинтересовывать его в выполнении заданий.
-
Никогда не ругайте ребенка, если у него что- то не получается , помогите ему. Дайте более лёгкое задание, тем самом у ребенка появится уверенность в свои силах и возможность не потерять интерес к обучению. Хвалите даже за незначительные успехи. Формируйте у него уверенность в своих силах! Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.
-
Вы должны помогать ребенку, а не выполнять задания за него! Заниматься следует ежедневно по 5-10 минут. Совет: регулярно учить стихотворения для развития речевой памяти и эмоциональности речи; учить ясно выражать свои мысли; - развивать мелкую моторику ребенка; - развивать мышление, память. Помните! Обучение - длительный процесс ,требующий систематических занятий. Хвалите за успехи!
-
ПОМНИТЕ:
Без вашей помощи логопед и воспитатели не смогут решить коррекционные и развивающие задачи.
-
Напоследок хотим призвать родителей к сотрудничеству. Только в тесном контакте мы сможем преодолеть все речевые трудности, имеющиеся у наших детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.