Презентация на тему "Взаимодействие детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм"

Презентация: Взаимодействие детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Взаимодействие детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм
    Слайд 1

    Взаимодействие детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм

    студентки 4 курса группы З-403 Петровой Ирины Владимировны

  • Слайд 2

    Научный аппарат исследовании

    Объект исследования - процесс обучения подвижным играм детей 4-5 лет. Предмет исследования – процесс взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по обучению подвижным играм детей 4-5 лет.Проблема исследования - насколько эффективно взаимодействие ДОУ и семьи при обучении подвижным играм детей 4-5 лет.Цель исследования – показать эффективность взаимодействия ДОУ и семьи при обучении подвижным играм детей 4-5 лет.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования

    Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм, возможно, будет эффективным при условии четко организованной работы по повышению мотивации у родителей участия в этом процессе.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Раскрыть педагогические аспекты взаимодействия детского сада и семьи по обучению детей 4-5 лет подвижным играм 3. Экспериментальным путем показать влияние различных форм взаимодействий ДОУ и семьи на обучение подвижным играм детей 4-5 лет.

  • Слайд 5

    Методы исследования

    метод анализа теоретического материала, педагогический эксперимент, диагностические занятия, анкетирование, интервьюирование, методы математического исследования, анализ и обобщение диагностических показателей.

  • Слайд 6

    Для подтверждения гипотезы об эффективности обучения детей подвижным играм при условии повышенной родительской мотивации, было необходимо провести работу в несколько этапов

    Исследование проводилось на базе ДОУ детского сада №916 г. Москвы

  • Слайд 7

    I этап констатирующий

    1.Анкетирование родителей с целью выявления знаний о подвижных играх 2. Интервьюирование детей 4-5 лет по выявления знаний о подвижных играх и количестве подвижных игр с родителями

  • Слайд 8

    Анкетирование родителей детей средней группы на констатирующем этапе

  • Слайд 9

    Интервьюирование детей средней группы на констатирующем этапе

  • Слайд 10

    II этап формирующийКонсультационные мероприятия

    папка-передвижка «Игровые упражнения и подвижные игры во время утренней гимнастики и на прогулке» папка с подбором различных подвижных игр для детей данной возрастной группы папка «Считалки, загадки, используемые при организации и проведении подвижных игр»

  • Слайд 11

    Информативная работа с родителями

    папка-передвижка «Игровые упражнения и подвижные игры во время утренней гимнастики и на прогулке» папка с подбором различных подвижных игр для детей данной возрастной группы папка «Считалки, загадки, используемые при организации и проведении подвижных игр»

  • Слайд 12

    Спортивные мероприятия

    Папа, мама, я – спортивная семья Здравствуй Зимушка-зима Зимнее путешествие Колобка Мы ловкие и смелые Вместе с папой, вместе с мамой Веселая Масленица

  • Слайд 13

    III этап контрольный

    1.Анкетирование родителей с целью выявления знаний о подвижных играх аналогичное с констатирующим этапом; 2. Интервьюирование детей 4-5 лет по выявления знаний о подвижных играх и количестве подвижных игр с родителями аналогичное с констатирующим этапом; 3. Аналитическая справка динамики интересов родителей детей среднего возраста к обучению подвижным играм; 4.Анкетирование родителей о полученных знаниях по вопросу обучения подвижным играм.

  • Слайд 14

    Анкетирование родителей детей средней группы на контрольном этапе

    Анкета аналогичная предложенной на констатирующем этапе

  • Слайд 15

    Сравнительная диаграмма анализа анкетирования родителей на констатирующем и контрольном этапе

  • Слайд 16

    Интервьюирование детей средней группы на контрольном этапе

    Вопросы аналогичные предложенным на констатирующем этапе

  • Слайд 17

    Сравнительная диаграмма анализа интервьюирования детей на констатирующем и контрольном этапе

  • Слайд 18

    Аналитическая справка динамики интересов родителей детей среднего возраста к обучению подвижным играм

  • Слайд 19

    Диаграмма динамики интересов родителей детей среднего возраста к обучению подвижным играм

  • Слайд 20

    Анкетирование родителей детей средней группы с целью выявления полученных знаний по вопросу обучения подвижным играм

  • Слайд 21

    Вывод:

    Таким образом, в результате проделанной работы гипотеза исследования была подтверждена теоретически и экспериментально. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по вопросу обучения детей 4-5 лет подвижным играм, оказывает положительное влияние на образование доверительных отношений между педагогами и родителями, на укрепление взаимосвязи «родители-дети», а также на полноценное развитие детей в целом. Родители стали проводить больше организованного времени со своими детьми, что весьма актуально в настоящее время и для развития будущего поколения. А это значит, что данная тема актуальна для разработки и изучения. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке