Презентация на тему "Педагогический проект "Народные подвижные игры""

Презентация: Педагогический проект "Народные подвижные игры"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогический проект "Народные подвижные игры"". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.63 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Народные подвижные игры"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 «Радуга»Проект Народные подвижные игры Вид проекта: информационный, игровой Составила и провела воспитатель средней группы Гришкина Н.М. Саров - 2018

  • Слайд 2

    Возникновение ситуации: ФГОС рекомендует приобщать детей к национальной культуре, через разные виды деятельности. ООП ДО представляет недостаточный перечень народных подвижных игр для детей 4-5 лет с ОНР.     

  • Слайд 3

    Постановка проблемы Проблема: как организовать работу по приобщению детей 4-5 лет с ОНРк национальной культуре через народные подвижные игры, несмотря на недостаточную информацию в ООП ДО. Мотив Приобщение детей к национальной культуре через игру, как основному ведущему виду деятельности.

  • Слайд 4

    Разрешение проблемы.1 этап. Организационный Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста с ОНР к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры Задачи Изучить опыт работы других педагогов по приобщению детей к русской народной культуре через народные подвижные игры. 2. Составить систему работы с детьми по приобщению детей к русской народной культуре через народные подвижные игры. 3. Пополнить спортивный уголок атрибутами народных игр. 4. Привлечь родителей к реализации проекта. Ожидаемый результат Дети проявляют интерес к народным подвижным играм. Разработан перспективный план по использованию народных подвижных игр с учётом лексических тем и сезонности. Пополнится физкультурный уголок атрибутами народных игр. Пополнится картотека «Русские народные подвижные игры». Обогатится словарный запас детей. Дети используют народные подвижные игры в самостоятельной деятельности. Организуют игру в соответствии с народными традициями (зазывалки, зачины, считалки, сговорки, потешки). Родители принимают активное участие в проведении народных праздников. Оказывают помощь в изготовлении атрибутов игр.

  • Слайд 5

    2 этап. Разработка плана действий. Сбор информации и анализ информации Вывод: мы отобрали подвижные народные игры, которые наиболее подходят детям с ОНР (короткий и понятный текст, простые правила и движения и т.д.) Большое значение русским народным подвижным играм придавали А.П. Усова, К. Д. Ушинский, П. Ф. Лесгафт. М. Ф. Литвинова в практическом пособии «Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста» предлагает содержание, методику и способы проведения народных подвижных игр. О., Л. Князева, М.Д. Маханева в программе развития «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» представляют систему работы, по приобщению детей к национальной культуры, предлагают варианты игр, закличек, сговорок, считалок, загадок. В трудах Е.А. Покровского описаны различные вида игр и игрища русского народа, представлена характеристика народных игр, история происхождения, специфика проведения. Исследователи Капица О.И, Науменко Г.М. предлагают классификацию народных игр. Педагог Е.Н. Водовозова отмечала роль народной игры в умственном воспитании детей. Представляет подборку народных подвижных игр, правила проведения. План по осуществлению действий 1.Составление перспективного плана по использованию народных игр детьми 4-5 лет с ОНР. 2. Создание картотеки игр, считалок, зазывалок для детей 4-5 лет с ОНР. 3. Составление алгоритма ознакомления детей с новой игрой. 4. Подбор и изготовление атрибутов к выбранным народным играм. 5. Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 6

    3 этап Практический. Перспективный план использования народных игр детьми 4-5 лет с ОНР. Отбор народных игр вёлся с учётом возрастных возможностей и психологических особенностей детей.

  • Слайд 7

    Создание картотеки игр, считалок, зазывалок Картотека зазывалок Алгоритм ознакомления детей с новой игрой Знакомство с игрой и правилами игры. Разучивание текста с объяснением непонятных слов. с рассматриванием картинок с показом игрушки с использованием приёма «присутствия игрового персонажа»

  • Слайд 8

    3.Подбор и изготовление атрибутов к игре. К народным подвижным играм бал подобран игровой материал: цветные мелки, флажки, бубен, колокольчик, платок, мячи, маски животных, шнуры. А так же дети принимали активное участие в изготовлении атрибутов к выбранным играм. 4.Проведение игры воспитателем. «Игра с солнцем» «Игра с зайчиком» «Золотые ворота» «Игра с козликом»

  • Слайд 9

    5.Использование игры в течении дня, включая в НОД и в различные режимные моменты. во время прогулки «Ловишки с платочком» в раздевалке перед занятием «Золотые ворота», «Игра с козликом» Физ. минутка во время занятий «Пчёлы и ласточка» во время проведения физкультурного, музыкального занятий «Мы в густом лесу гуляли…»

  • Слайд 10

    6. Размещение картинки и схемы игры в спортивный уголок для использования в самостоятельной деятельности.

  • Слайд 11

    Результаты проекта Многие дети стали проявлять интерес к народным подвижным играм; Некоторые дети используют народные подвижные игры в самостоятельной деятельности, организуя игру с помощью считалки; У детей обогатился словарный запас; Физкультурный уголок пополнился атрибутами народных игр, пополнилась картотека «Русские народные подвижные игры»; Многие родители стали активными участниками педагогического процесса, принимали активное участие в проведении народных праздников. Оказывали помощь в изготовлении атрибутов игр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке